Flprog и лазертаг контрольная точка
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 18:09
- Имя: Maksim
Flprog и лазертаг контрольная точка
Ребята помогите в flprog создать контрольную точку для лазертаг.Лазертаг это игра ,макет оружия напичкан электроникой ,оружие стреляет ик лучем как у тв пульта , но со своим протоколом :
Пакет выстрела содержит 2 байта: [Заголовок]-[ID игрока]-[повреждение]
Формат данных: [Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
Заголовок = (2.4 миллисекундная вспышка)
ID игрока = 8 бит
Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")
ppppppp = ID игрока(7 бит)
Повреждение = 6 бит
Формат данных: ttdddd
tt = ID команды (2 бита), где
00 = Красные
01 = Синие
10 = Желтые
11 = Зеленые
dddd = повреждение (4 бита), где
0000 = 1
0001 = 2
0010 = 4
0011 = 5
0100 = 7
0101 = 10
0110 = 15
0111 = 17
1000 = 20
1001 = 25
1010 = 30
1011 = 35
1100 = 40
1101 = 50
1110 = 75
1111 = 100
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Задача такая: в контрольную точку выстрелил игрок Красной команды ,засветить красний светодиод ,когда игрок синей команды, засветить синий светодиод ....Вроде простая задача но я не могу это в flprog реализовать ....Прошу помощи ,как это можна сделать в flpdog.....силка на протокол выстрела оружия : http://www.open-tager.ru/masterskaya/sp ... les-tag-ii
Пакет выстрела содержит 2 байта: [Заголовок]-[ID игрока]-[повреждение]
Формат данных: [Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
Заголовок = (2.4 миллисекундная вспышка)
ID игрока = 8 бит
Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")
ppppppp = ID игрока(7 бит)
Повреждение = 6 бит
Формат данных: ttdddd
tt = ID команды (2 бита), где
00 = Красные
01 = Синие
10 = Желтые
11 = Зеленые
dddd = повреждение (4 бита), где
0000 = 1
0001 = 2
0010 = 4
0011 = 5
0100 = 7
0101 = 10
0110 = 15
0111 = 17
1000 = 20
1001 = 25
1010 = 30
1011 = 35
1100 = 40
1101 = 50
1110 = 75
1111 = 100
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Задача такая: в контрольную точку выстрелил игрок Красной команды ,засветить красний светодиод ,когда игрок синей команды, засветить синий светодиод ....Вроде простая задача но я не могу это в flprog реализовать ....Прошу помощи ,как это можна сделать в flpdog.....силка на протокол выстрела оружия : http://www.open-tager.ru/masterskaya/sp ... les-tag-ii
- Ivan_Kornege
- Лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 08:24
- Откуда: гАндурас
- Имя: Ivan
Flprog и лазертаг контрольная точка
[ref]maksimtverdohlb[/ref], чЁт ты не в той ветке запостил. Надо в помАгите а то я нимагу.
Вот здесь куча проектов на чистом С++ написаны или тебе не подходят?
Вот здесь куча проектов на чистом С++ написаны или тебе не подходят?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 18:09
- Имя: Maksim
Flprog и лазертаг контрольная точка
Да есть у меня контрольная точка ,но хочу свою ,чтобы свои штучки добавлять....
- rw6cm
- Полковник
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 41 раз
Flprog и лазертаг контрольная точка
Нам ее не видно ), да и в чем проблема сделать по аналогии?
Win10-64, FLProg (portable)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 18:09
- Имя: Maksim
Flprog и лазертаг контрольная точка
У меня собраная контрольная точка на пик контролерре,прошивка в hex файле )а я хочу сделать свою в flprog ,я не силен в програмировании мк ,а в этой програме у меня получается))Если получится принять сигнал выстрела ,потом я смогу сам создавать все что мне надо ....
- rw6cm
- Полковник
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 41 раз
Flprog и лазертаг контрольная точка
А кто то делал на ардуине, хотя бы скетч какой?
Win10-64, FLProg (portable)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 18:09
- Имя: Maksim
Flprog и лазертаг контрольная точка
Есть и на ардуине у меня контрольная точка и аптечка ,там все в одном устройстве ....Сейчас скину силку на скеч....
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopi ... 3&start=20
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот скеч,то была печатка
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Видео как работает ,это я собирал....
https://youtu.be/41739GdLLNs
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopi ... 3&start=20
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот скеч,то была печатка
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Видео как работает ,это я собирал....
https://youtu.be/41739GdLLNs
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- rw6cm
- Полковник
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 41 раз
Flprog и лазертаг контрольная точка
[ref]maksimtverdohlb[/ref],
Здесь сложность в том, что все написано в библиотеках.
Скетч объединяет работу этих библиотек.
Чтобы что то изменить/дополнить, надо править и скетч и библиотеки.
Не зная С++ для Вас это не возможно.
Как вариант пробовать блоком ИК приемником считать код оружия, и если он будет считываться от него плясать.
(по аналогии темы которую пытаетесь поднять)
Здесь сложность в том, что все написано в библиотеках.
Скетч объединяет работу этих библиотек.
Чтобы что то изменить/дополнить, надо править и скетч и библиотеки.
Не зная С++ для Вас это не возможно.
Как вариант пробовать блоком ИК приемником считать код оружия, и если он будет считываться от него плясать.
(по аналогии темы которую пытаетесь поднять)
Win10-64, FLProg (portable)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей