Электронный редуктор
Электронный редуктор
Вот как раз этими коэффициентами сечас и занимаюсь. При установленных коэффициентах, как показано выше, при оборотах близких к 0 - начинаются низкочастотные колебания.
И непонятно с индикацией. При подаче питания, даже без двигателя сразу отображается 70, а затем быстро бежит и доходит до 100 и останавливается. При включённом двигателе и одном положении регулятора начинается болтанка 30-50-20-25 на глаз даже сложно различить.
Отправлено спустя 2 часа 21 минуту 27 секунд:
Измучился с настройками коэффициентов. Может есть какое то правило по настройке.
И ещё заметил, что на холостом ходу очень проблематично настроить, чуть прижмёшь вал - настраивается хорошо,однако у меня нагрузка будет плавать.
И непонятно с индикацией. При подаче питания, даже без двигателя сразу отображается 70, а затем быстро бежит и доходит до 100 и останавливается. При включённом двигателе и одном положении регулятора начинается болтанка 30-50-20-25 на глаз даже сложно различить.
Отправлено спустя 2 часа 21 минуту 27 секунд:
Измучился с настройками коэффициентов. Может есть какое то правило по настройке.
И ещё заметил, что на холостом ходу очень проблематично настроить, чуть прижмёшь вал - настраивается хорошо,однако у меня нагрузка будет плавать.
-
- Полковник
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
- Откуда: Ленобласть
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Электронный редуктор
В Вашем блоке ПИД есть вход Time. Это время регулирования. Почему не задействован?
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Электронный редуктор
Просто не знаю, что с ним делать
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
В Вашем блоке ПИД есть вход Time. Это время регулирования. Почему не задействован?
Попробовал поставил 1 - дёргатся перестал , но мощность уменьшилась.
Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
В описании встроенного блока ПИД написано - “Time” – на этот вход подаётся время регулирования (в миллисекундах). Не могу понять, что это за время регулирования?
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
В Вашем блоке ПИД есть вход Time. Это время регулирования. Почему не задействован?
Попробовал поставил 1 - дёргатся перестал , но мощность уменьшилась.
Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
В описании встроенного блока ПИД написано - “Time” – на этот вход подаётся время регулирования (в миллисекундах). Не могу понять, что это за время регулирования?
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Электронный редуктор
Это частота с которой блок делает замеры изменений на входе.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На эту тему есть отличное видео
https://youtu.be/qJt-AtaccJE
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати у автора этого видео есть блок ПИД на форуме.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На эту тему есть отличное видео
https://youtu.be/qJt-AtaccJE
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати у автора этого видео есть блок ПИД на форуме.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 21:27
- Откуда: Haifa
- Имя: Alex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Электронный редуктор
[ref]vfv[/ref], Существует такой параметр как Диапазон регулирования ДПТ,и для способа регулирования скорости путем изменения подводимого напряжения к якорю он равен примерно 10,т.е имея номинальную скорость вращения двигателя 1000 об.мин ,нижняя скорость будет 100 об/мин,ниже начинается нестабильная работа и ничего с этим поделать нельзя при данном способе регулирования.
Существуют способы позволяющие ненамного увеличить диапазон регулирования ДТП,
зато намного сложнее.
Так что применяя ПИД регулятор ниже минимальноЙ скорости ничего не даст,да и само применение ПИД регулятора я думаю в данном случае нецелесообразно,так как механическая характеристика ДПТ с выбранным способом регулированияи достаточно жесткая ,что бы поддерживать требуемые обороты двигателя.
А сам расчет ПИД регулятора ,а в конечном итоге его коэфициентов ,достаточно сложный и является целой дисциплиной вузовской программы,здесь на форуме даже была тема по ПИД регуляторам,с очень популярным изложением.
Да,иногда неправильный расчет(подбор )коефициентов регулирования могут вызывать колебательные процессы в системе .
Существуют способы позволяющие ненамного увеличить диапазон регулирования ДТП,
зато намного сложнее.
Так что применяя ПИД регулятор ниже минимальноЙ скорости ничего не даст,да и само применение ПИД регулятора я думаю в данном случае нецелесообразно,так как механическая характеристика ДПТ с выбранным способом регулированияи достаточно жесткая ,что бы поддерживать требуемые обороты двигателя.
А сам расчет ПИД регулятора ,а в конечном итоге его коэфициентов ,достаточно сложный и является целой дисциплиной вузовской программы,здесь на форуме даже была тема по ПИД регуляторам,с очень популярным изложением.
Да,иногда неправильный расчет(подбор )коефициентов регулирования могут вызывать колебательные процессы в системе .
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Электронный редуктор
[ref]vfv[/ref], упраление коллекторным двигателем с помощью ардуино. Правда не для flprog, но может что для себя подчерпнете. Там кстати обороты с помощью ПИД поддерживаются.
https://youtu.be/717lbpzPtBI
https://youtu.be/717lbpzPtBI
Электронный редуктор
А как сделать, чтобы цифры на экране быстро не мелькали, я так понял они показывают мощность.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Электронный редуктор
Способов несколько, самый простой включить в переменной разрешение записи. И на вход en поставить вибратор.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Электронный редуктор
Симметричный вибратор после него триггер rtrig потом вход en
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Можно также использовать запись в массив и рассчитывать среднее значение в нем.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Можно также использовать запись в массив и рассчитывать среднее значение в нем.
Электронный редуктор
Почему мелькают цифры на дисплее? Глаз почти не улавливает значения мощности. Останавливаются только на 100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Электронный редуктор
Рисовал на коленке, надеюсь понятно )
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А переменную мощности уже к дисплею цеплять
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А переменную мощности уже к дисплею цеплять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
- Откуда: Ленобласть
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Электронный редуктор
ПИД осуществляет регулировку меняя значение на выходе. Перемена происходит быстро (исключая когда 0% или 100% на выходе) больше или меньше.
Можно выхватывать случайные значения по методу [ref=#404040]Phazz[/ref], а можно поставить блок среднего значения.
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Электронный редуктор
Нет, не работает. При увеличении частоты просто цифры начинают исчезать. Я зацепился за отображение, потому, что заметил отображаемая мощность пропорциональна нагрузке на двигатель, а значит и натяжению нити, а это хорошо видеть, а потом может быть и управлять натяжителем.
Электронный редуктор
А вы имеете про какой вариант с генератором или с блоком среднего значения ?
Если с генератором не работает, а со средним , я ещё не пробовал.
Если с генератором не работает, а со средним , я ещё не пробовал.
Электронный редуктор
Уважаемый Phazz . Спасибо , что подсказали мне про блок среднего значения. Нашёл его как блок пользователя. Всё работает.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Получился на самом деле - бесшумный электронный редуктор , работающий даже на самых низких оборотах близких к 0, правда ток возрасает до 3А , если прижать вал как следует. Сечас думаю ,чем делать реверс. Двигатель потребляет ток 3,5А при полностью зажатом валу.
Получился на самом деле - бесшумный электронный редуктор , работающий даже на самых низких оборотах близких к 0, правда ток возрасает до 3А , если прижать вал как следует. Сечас думаю ,чем делать реверс. Двигатель потребляет ток 3,5А при полностью зажатом валу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя