Исправилivanpost писал(а): 24 авг 2018, 01:51При попытке компиляции - вылетает. Не понятно почему - ошибка не отображена. В старой версии на некоторых проектах тоже так. В логе - не ясно что смотреть.
Тестирование новой версии программы (3.1.4)
- support
- Супермодератор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
- Откуда: Астрахань
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Автор программы FLProg.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Понял почему такое происходит. Задал на wi-fi слишком короткий пароль. С пустым паролем вроде таже история.Phazz писал(а): 22 авг 2018, 19:57Сделал проект с часами, выдает время в вэб морду. Но при загрузке в esp имя сети остаётся от старого проекта. И подключиться не могу. Хотя IDE отчитывается об успешной загрузке.
-
- Сержант
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 08:37
- Имя: Константин
- Поблагодарили: 1 раз
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
проблемный проект с мах7219
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
[ref=#00aa00]support[/ref],
сделай в новой версии, чтобы при каждой компиляции имя скетча не менялось типа pr1 pr2, а было одно, как имя файла в флпроге, потому что в протеусе приходится каждый раз менять и это бесит
сделай в новой версии, чтобы при каждой компиляции имя скетча не менялось типа pr1 pr2, а было одно, как имя файла в флпроге, потому что в протеусе приходится каждый раз менять и это бесит
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Так меняется не только имя файла, но и папка в которой находится файл. Приходится искать в логе IDE новый путь а это очень неудобно, пусть меняется имя файла, но хочется чтобы папка с файлом оставалась прежней.av писал(а): 24 авг 2018, 10:40ИМХО: В любом случае после компиляции проекта с изменением нужно грузить в ардуинку из протеуса новый файл НЕХ. И тут уже нет разницы с каким именем грузить прошивку для симуляции в протеусе, pr хоть "вася пупкин". Так уж устроен симулятор. Согласен это не удобно. А если файл будет с одним и тем же именем, тогда не понятно было ли изменение проекта.kalobyte писал(а): 24 авг 2018, 10:10сделай в новой версии, чтобы при каждой компиляции имя скетча не менялось типа pr1 pr2, а было одно, как имя файла в флпроге, потому что в протеусе приходится каждый раз менять и это бесит
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
тогда система каждый раз будет выдавать такой файл уже есть...перезаписать?
это будет в рази больше бесить всех при подгонке какого то параметра
это будет в рази больше бесить всех при подгонке какого то параметра
- ivanpost
- Сержант
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 22:26
- Откуда: Тольятти
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Я тоже гружу по 30-40 hex файлов за вечер. Правда в удаленные контроллеры. Тоже самое имя - опасно. Имхо. Можно необдуманно не туда загрузить. Единственное, было бы хорошо если бы автоматически создавался сам hex, из скомпилированного ino. Нет такой настройки?
Народ, подскажите! Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
Народ, подскажите! Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
объясняю
если изменилось содержание, то результат работы контроллера будет другой
найди файл D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\portable\preferences.txt
в нем сверху добавь строчку и свой путь
build.path=C:\Users\admin\Documents\test lcd\build
теперь в этой папке будут собираться все проекты флпрог и при каждой компиляции там все зачищается
это нужно для того, чтобы в тмп папке не плодилось куча мусора и удобно при отладке в протеусе
плохо только, что у хекса меняется цифра при каждой компиляции одного и того же проекта
если вы хотите так же создавать новую папку под проект, то можно в путь подставить переменную build.project_name, но флпрог не передает правильное название проекта, которым является имя файла проекта самой флпрог, а передается pr и увеличивающееся число при каждой компиляции
флпрог кажется использует arduino-builder.exe, потому что я изменял значения в файле
D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\hardware\arduino\avr\platform.txt
## Save hex
recipe.output.tmp_file={build.project_name}.hex
recipe.output.save_file={build.project_name}.{build.variant}.hex
эти изменения никак не влияют
менял так же
recipe.objcopy.hex.pattern="{compiler.path}{compiler.elf2hex.cmd}" {compiler.elf2hex.flags} {compiler.elf2hex.extra_flags} "{build.path}/{build.project_name}.elf" "{build.path}/{build.project_name}.hex"
так что все эти настройки походу передаются другим макаром и не читаются из этих файлов
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
протеусу по барабану изменения файла, главное чтобы имя не изменилось, а содержание он при каждом старте контроллера считывает зановоav писал(а): 24 авг 2018, 10:40 А если файл будет с одним и тем же именем, тогда не понятно было ли изменение проекта.
если изменилось содержание, то результат работы контроллера будет другой
я это поборолPhazz писал(а): 24 авг 2018, 10:52Так меняется не только имя файла, но и папка в которой находится файл.
найди файл D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\portable\preferences.txt
в нем сверху добавь строчку и свой путь
build.path=C:\Users\admin\Documents\test lcd\build
теперь в этой папке будут собираться все проекты флпрог и при каждой компиляции там все зачищается
это нужно для того, чтобы в тмп папке не плодилось куча мусора и удобно при отладке в протеусе
плохо только, что у хекса меняется цифра при каждой компиляции одного и того же проекта
если вы хотите так же создавать новую папку под проект, то можно в путь подставить переменную build.project_name, но флпрог не передает правильное название проекта, которым является имя файла проекта самой флпрог, а передается pr и увеличивающееся число при каждой компиляции
флпрог кажется использует arduino-builder.exe, потому что я изменял значения в файле
D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\hardware\arduino\avr\platform.txt
## Save hex
recipe.output.tmp_file={build.project_name}.hex
recipe.output.save_file={build.project_name}.{build.variant}.hex
эти изменения никак не влияют
менял так же
recipe.objcopy.hex.pattern="{compiler.path}{compiler.elf2hex.cmd}" {compiler.elf2hex.flags} {compiler.elf2hex.extra_flags} "{build.path}/{build.project_name}.elf" "{build.path}/{build.project_name}.hex"
так что все эти настройки походу передаются другим макаром и не читаются из этих файлов
на странице скачивания есть апдейты в виде файла flp.im и разных библиотек и файлов перевода и хелпаivanpost писал(а): 24 авг 2018, 11:15Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
не будет, перед компиляцией все бинарники удаляются скриптомdizzyy писал(а): 24 авг 2018, 10:53тогда система каждый раз будет выдавать такой файл уже есть...перезаписать?
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Пусть названия файлов меняются, только папка остается прежней. Переписать одну цифру в пути к файлу куда проще чем эти лишние телодвижения.dizzyy писал(а): 24 авг 2018, 10:53тогда система каждый раз будет выдавать такой файл уже есть...перезаписать?
это будет в рази больше бесить всех при подгонке какого то параметра
Просто супер, то что нужно. А поменять одну цифру не проблема.kalobyte писал(а): 24 авг 2018, 11:36Так меняется не только имя файла, но и папка в которой находится файл.
я это поборол
найди файл D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\portable\preferences.txt
в нем сверху добавь строчку и свой путь
build.path=C:\Users\admin\Documents\test lcd\build
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
это когда один раз в протеусе запустил посмотреть
а когда отлаживаеш библиотеку, модуль или скетч, то менять эту цифру приходится через каждые пару минут и это тратит кучу времени, не говоря уже о времени запуска самой ардуиновской иде
и это имея ссд и мощный процессор, а кто до сих пор сидит на жестких дисках, тому вообще куча времени даром уходит
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
те купили макетки и тестят в железе..kalobyte писал(а): 24 авг 2018, 11:44и это имея ссд и мощный процессор, а кто до сих пор сидит на жестких дисках, тому вообще куча времени даром уходит
- ivanpost
- Сержант
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 22:26
- Откуда: Тольятти
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
имеется ввиду текущая версия 3.1.3 (у меня) а изменение автор внес этой ночью и отписался - "Исправлено"на странице скачивания есть апдейты в виде файла flp.im и разных библиотек и файлов перевода и хелпаivanpost писал(а): 24 авг 2018, 11:15Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
То что исправлено автор внесет в следующее обновление. Ночных сборок у него к сожалению нет ))))ivanpost писал(а): 24 авг 2018, 12:13имеется ввиду текущая версия 3.1.3 (у меня) а изменение автор внес этой ночью и отписался - "Исправлено"
на странице скачивания есть апдейты в виде файла flp.im и разных библиотек и файлов перевода и хелпа
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
а толку? я говорю, что время компиляции зависит от наличия ссд и мощного процессора
а зальеш ты в макетку или в протеус - разницы особой нет
что можно отладить в протеусе - лучше отлаживать в нем, т.к. экономиш время на заливке в контроллер
эти изменения будут в 4й версии, которая выйдет как будет готоваivanpost писал(а): 24 авг 2018, 12:13имеется ввиду текущая версия 3.1.3 (у меня) а изменение автор внес этой ночью и отписался - "Исправлено"
---
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
это все костыли, которых быть не должно
я кажется нашел выход и наверное сегодня все сделаю, возможно не придется в флпрог ничего менять
я кажется нашел выход и наверное сегодня все сделаю, возможно не придется в флпрог ничего менять
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
да, я только об этом подумал
решение должно быть видно в заголовке темы, чтобы другие быстро могли найти
решение должно быть видно в заголовке темы, чтобы другие быстро могли найти
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Заметил такую опечатку:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:51
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Можно еще добавить в чтение системных параметров, количество использованной оперативной памяти и загрузка процессора?
Еще кажись в EPS есть лишний блок в разделе Коммуникации - Текущий IP адрес Ethernet устройства он все таки для шилда W5100. Может лучше IP isCorrect добавить в блок для чтение системного параметра? Когда выбирается wi-fi клиент - IP адрес.
Еще кажись в EPS есть лишний блок в разделе Коммуникации - Текущий IP адрес Ethernet устройства он все таки для шилда W5100. Может лучше IP isCorrect добавить в блок для чтение системного параметра? Когда выбирается wi-fi клиент - IP адрес.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Возможно ли организовать в esp8266 возможность прошивать по WiFi или Bodbus, не подключая контроллер напрямую к компьютеру?
https://jeelabs.org/book/1526e/
Насколько я понимаю эта функция доступна к контролере по умолчанию.
https://jeelabs.org/book/1526e/
Насколько я понимаю эта функция доступна к контролере по умолчанию.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
viewtopic.php?f=71&t=3347&p=52773&hilit=Ota#p52773lissyara писал(а): 24 авг 2018, 23:36Возможно ли организовать в esp8266 возможность прошивать по WiFi или Bodbus, не подключая контроллер напрямую к компьютеру?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя