Работа с пинами.

В данный форуме Вы можете создавать темы посвящённые расширению функционала программы или сайта. После рассмотрения Ваше предложение будет перенесено в соответствующее место
Ответить
kosmas
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.04.2016{, 10:56}
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Работа с пинами.

#1

Сообщение kosmas » 24.05.2018{, 09:25}

Когда задействуешь какой-то пин в flprog, с названием:
https://yadi.sk/i/tJ1qwv-l3WbsVG
то в IDE вставляется просто номер пина:
https://yadi.sk/i/vtDlPwOI3WbsWp

Это не очень удобно, если надо потом доработать где-то код.

ИМХО, было бы очень здорово, если бы в IDE уже приходили бы дефайны, соответствующие flprog:
https://yadi.sk/i/rUK2rFW23WbsXp.
Последний раз редактировалось kosmas 28.05.2018{, 07:46}, всего редактировалось 1 раз.

pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13.04.2017{, 11:57}
Репутация: 204
Имя: noname

Работа с пинами.

#2

Сообщение pan » 24.05.2018{, 09:35}

ну те кто пользуется флпрог, то в ней же и дорабатывают. вряд ли кто начал пользоваться её, вообще смотрят на код.
думаю кто знаком с кодом, то в нём и пишут.

pony sonata
Лейтенант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 25.02.2018{, 17:56}
Репутация: 24
Имя: sonata

Работа с пинами.

#3

Сообщение pony sonata » 24.05.2018{, 09:39}

я знаком немного : )
но больше нравится в графической среде работать. привычки из прошлых работ с языками МЭК
по коду - разбивайте на платы, комментируйте платы. многие моменты, которые допиливаете в коде после компиляции можно устранить до компиляции (сорь за тавтологию) юзая свои программные блоки :crazy:

Ответить

Вернуться в «Новые»