Самодельный инжектор на ДВС вместо штатного карбюратора
По поводу деталей, сейчас оглашу весь список:AVGN писал(а): ↑14.01.2018{, 15:44}Замечательное творчество ! Для культиватора что не выложили?
Если цель что бы повторили то надо схему выкладывать и перечень (коды) деталей примененных.
Ну фото куда и ка что установили отпилили.
Хотя ... на Tesla уже пятилетку в мире катаются. Может и не надо...
По ДАД была мысль, но отказался ибо его нет свободного под рукой ( В проекте использовано все, что лежало в гараже ). Была мысль поставить Лямбда зонд в выхлоп, и по его показаниям корректировать смесь, но пока что, эту мысль я от себя отогнал, так как добился и так стабильной работы мотора, в том числе в режиме нагрузки.
А датчик оборотов вала двигателя не вошел в список.
Даже не представляю в каком виде ДАД выдает сигнал, никогда с ними не сталкивался( я думал что там потенциал от 0 до 5 вольт в зависимости от давления во впускном коллекторе). А по счетчику, прикрутить и погонять плату лучше на столе в разных режимах, смотря ,может ли она выдавать нужную длительность импульса. Может оказаться что длительность исполнения программы станет больше нужной длины импульса...
Современные (во всяком случае совковые) 0 до 5в, у меня ДАД с "головы" ФОРДа, стоял прямо в голове, он частотный, в зависимости от разряжения меняется частота, где то за килогерц. точно не помню.
Ясен пень что на столе тестироваться будет, опыт есть -
Что именно не понятно? Логика работы тахометра в проекте или что? От количество цилиндров работа тахометра и вообще схемы никак не зависит.serg54 писал(а): ↑16.01.2018{, 00:03}На 4 котла надо тахометр подкрутить, частота другая немного не понял логики работы.
Система зажигания ОКи так устроена, что там стоит безконтактное зажигание. С завода на распредвалу стоит датчик Холла, его сигнал обрабатывает коммутатор и дальше катушка зажигания дает искру.Ivan_Kornege писал(а): ↑16.01.2018{, 16:17}Что за датчик использовал?
На культиваторе двигатель 4-х тактный. Счетчик моточасов не делал, ибо основная цель, была заставить его работать, так как новый карбюратор в тот момент купить не могли.....Ivan_Kornege писал(а): ↑16.01.2018{, 16:17}На культиваторе 4-х тактный движок у тебя?
Счетчик моточасов не делал на культиватор. Весьчь необходимая.
Я не хочу ставить дополнительный датчик а использовать для тахометра импульсы трамплера, В ОКЕ трамплер выдает 1 импульс на оборот, а на 4 котловом 2 имтульса, из за этого надо изменить на плате тахометра делитель, у тебя 1000000 делится на выходные данные счетчика, это мне немного не понятно. Это не так важно разберусь на "стенде" я пока ломаю голову как подключить форсунки, у бензиновой сопротивление 12 ом, а у газовой 3 ома, импульс должен быть 3 ms открываюший и удерживающий ШИМ 0,3 ms, Ардуиновский ШИМ очень медленный, думаю делать на логике .COBOK_OK писал(а):16.01.2018{, 10:14}Что именно не понятно? Логика работы тахометра в проекте или что? От количество цилиндров работа тахометра и вообще схемы никак не зависит.
А кто его знает :desman: можно многое что подцепить, это не проблема. Проблема в том, чтоб потом сообразить как в FlProg заставить все это работать. И придумать желательно верную логику работы мотора при всем этом богатстве датчиков. Ну и основное, хватит ли силенок Меге прокручивать весь этот код быстрее чем за минимальное время впрыска...jonik22sm писал(а): ↑16.01.2018{, 17:15}Типа на mega 2560 можно ваще сделать полноценный инжектор?