Олег писал(а):Я так понял что вы хотите на карбюраторный двигатель газовые форсунки прикрутить?
Все правельно поняли.
Суть в том что на авто с карбюраторным двигателем с 2х камерным карбюратором отрегулировать подачу газа, и получить хорошую работу двигателя практически невозможно (я имею в виду ГБО 2), ГБО 4 мало чем отличается на работе на бензине.
На 1 и 2 целиндровый двигатель я делал "голову" на жесткой логиге, и сейчас двигатель работает на таком блоке.
На 4х целиндровом двигателе тоже можно это сделать,
НО плата получается немного меньше листа бумаги формата А4.
Что надо делать Ардуине - получить импульсы от трамплера, устаканить это дело к 1 целиндру, дальше передать на таймер внешний (можно и внутренний) но с внешним управлением, потом получить длительность импульса этого таймера и разнести по остальным целиндрам (есть 2 вида впрыска топлива по парно и по целиндрово, какой лучше я не знаю испытания покажут)
Привязку длительности импульса привязать к ДАДу (Датчику Абсолютного Давления) он измеряет разряжение во всасывающем коллекторе,
Заводские танзометрические (извините если не правельно обозвал) стоят на Газелях и по моему на Вазах, стоят качу денег как они в работают (на отказ) не знаю, он мне не интересен.
Буду делать самодельный, работающий по такому принципу - мультивибратор с перезапуском с LC контуром, индуктивность катушки изменяется при введение ферритового сердечника в катушку, (раньше применялось в автомобильных приемниках) сердечник связан с диафрагмой, которая двигается в зависимости от разряжения.
Есть еще один вариант, применяется в дизельных двигателях (то есть у них привязка идет к оборотам двигателя, сравнение заданных оборотов и то что выдает двигатель) принцип очень интересный но я пока не знаю как это реализовать в ФЛпрог.
Такой принцип я сейчас использую на своей электростанции, он привязан к разнице частот 48 - 52 Гц, то есть при 48Гц максимальная подача топлива, при 52Гц минимальная. Эта разница частот разделена на 10 и через дешифратор 155ид1 подключает блок сопротивлений от старого телика ( блок выбора каналов)
Резисторы этого блока являются время задающими для таймера (одновибратор)
Такой принцип я и хочу использовать в своем проекте.
Датчик температуры двигателя (Охлаждающей Жидкости)
нужен только при прогреве двигателя, то есть в зависимости от температуры к длительности таймера, надо добавлять еще какую то длительность.
Прошу здорово не пинать как смог так и объяснил что хочу. Видюху своего блока выкладывал выше.