Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

На этом форуме Вы можете задать вопросы знатокам программы и автору.
Ответить
AlexAlcoa
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 16:35
Откуда: Самара
Имя: Александр

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Сообщение AlexAlcoa »

Доброго времени суток ув. гуру.
Прошу подсказать по компиляции скетча из FLprog, вопросы в следующие:

1) почему FLprog для одного и того же проекта каждый раз генерирует скетч с новым номером "Pr1", "Pr2" и т.д.? Эту функцию можно отключить, чтобы скетчи генерировались с одним именем?
Т.к. в FLprog-е нет симулятора я отлаживаюсь в протеусе => после каждой компиляции необходимо найти новый хекс и скормить его протеусу что весьма неудобно...

2) сгенерированный скетч располагается (у меня) C:\Documents and Settings\Alexandr\Local Settings\Temp\flprog я хочу что бы все скетчи генерировались в папке проекта с которым сейчас работаю. Подскажите как или где можно изменить данный путь?

Add Если данные вопросы уже обсуждались, сорри, прошу ткнуть т.к. я поиском не нашел.
Последний раз редактировалось AlexAlcoa 04 ноя 2017, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hijin
Лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:08
Откуда: Винница
Имя: Юрий

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Сообщение Hijin »

В протеусе я всегда пользуюсь таким вариантом после компиляции просто нахожу куда скопировался НЕХ файл
для этого достаточно чють сдвинуть горизонтальную прокрутку затем выделяю ссылку (для этого достаточно поставить вперди С:\......и потянуть вниз нажать Сtrl+insert
Затем в протеусе щелкнуть по процесору Атмега 328 или другому И вставить Shift+insert в строку Programe file при этом проверте нет ли лишних знаков в конце как правило это " верхнии кавычки
Все просто и быстро
Последний раз редактировалось Hijin 04 ноя 2017, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Mikhail72
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 06:01
Откуда: Тюмень
Имя: Михаил

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Сообщение Mikhail72 »

В файле preferences.txt в конце добавляем  build.path=C:\Arduino-Output\ (либо укажите свой путь) посмотреть расположение preferences.txt можно нажав Файл>Настройки в Arduino IDE, внизу открывшегося окна указан путь.
После нажатия кнопки загрузка без подключенной платы ардуино, компиляция файлов будет происходить в папку Arduino-Output на диске C:\
AlexAlcoa
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 16:35
Откуда: Самара
Имя: Александр

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Сообщение AlexAlcoa »

Спасибо, механизм понятен.
Ответить

Вернуться в «Спросить у знатоков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя