FLProg и Proteus

В этом форуме можно обсудить интерфейс программы, работу встроенных блоков, взаимодейсткие с Ардуино IDE и т.д.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:39}
Репутация: 7
Откуда: Баку

FLProg и Proteus

#41

Сообщение dekorator » 18.09.2015{, 18:27}

TVG писал(а):вот скеч
Скеч надо выкладывать лично автору. Только он может разобраться что выдаёт его прога. А сюда проект нужно выкладовать!

krom23
Лейтенант
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 15:18}
Репутация: 12
Откуда: Калуга
Имя: Андрей

FLProg и Proteus

#42

Сообщение krom23 » 21.09.2015{, 22:35}

Alex54 писал(а):Константа на аналог. блоках. В вашем варианте это 500=2.44в  и 60=300мв.
Вам надо к 2.44в прибавлять  или отнимать 300мв. ?
Alex54, можно поподробнее, как вы это посчитали, формулку если можно, я понимаю это пропорциональный перенос?

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#43

Сообщение Alex54 » 22.09.2015{, 07:52}

krom23 писал(а):Alex54, можно поподробнее, как вы это посчитали, формулку если можно, я понимаю это пропорциональный перенос?
Константа на блоках сравнения (компараторах ) Слева константа. Справа напряжение при котором
срабатывает этот блок. При АЦП на аналоговых входах 1024б. При 2048б расклад другой.

1024-5в

512-2.5в

256-1.25в

128-0.625в

64-0.3125в

32-0.15625в

16-0.078125в

8-0.0390625в

4-0.01953125в

2-0.009765625в

Если надо значения между этими значениями, просто по расчету.
Последний раз редактировалось Alex54 22.09.2015{, 08:31}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

Nik_Sm
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:45}
Репутация: 1
Откуда: Новокузнецк

FLProg и Proteus

#44

Сообщение Nik_Sm » 30.09.2015{, 17:08}

Alex54, подскажи пожалуйста, какой двух строчный дисплей через I2C,  можно включить в свою схему в Proteus 8.1 SP1? Я просмотрел библиотеки, но ничего подходящего не нашел. Попробовал подключить дисплей через интерфейс PCF8574, но результата не получил. В Proteus 7.4 SP3, тоже не нашел нужный дисплей. Есть дисплеи через I2C, но они графические.

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#45

Сообщение Alex54 » 30.09.2015{, 17:35}

Nik_Sm

Сам я такие дисплеи не подключал. Но адресок по большому выбору даю :

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=8902
С Уважением Alex

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#46

Сообщение Олег » 23.10.2015{, 22:07}

Вот библиотека Ардуино для Протеуса, не все конечно, но хоть что-то.

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#47

Сообщение Олег » 24.10.2015{, 00:27}

В файле еще две Меги и Уно, не смотрел отличие от того что дал выше.
Вложения
Library_FIles.zip
(4.88 КБ) 74 скачивания

ВиД
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:37}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#48

Сообщение ВиД » 26.11.2015{, 14:08}

Alex54 писал(а):Как быстро получить HEX файл из компилятора Аrduino в программе ELProg.  Cмотрите файлы по времени установки их в папку temp в компе. Копируете.

  http://rfanat.ru/Arduino_projekts/hex-arduino.html
Добавлено (10.09.2015, 16:19)
Ну не нахожу я HEX-файла в папке TEMP. При этой процедуре нужно ли реальное подключение Arduino? И как загружать hex-файл в Протеус? Спасибо.

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#49

Сообщение Олег » 26.11.2015{, 15:49}

Делайте по инструкции, в папке темп отрываете папку buildxxxxxxxxxxxxxx.tmp в ней находите файл pr1.cpp.hex Название файла после первой компиляции будет pr1, после второй pr2 и так далее. При новом запуске FLProg нумерация опять начинается с 1. Учтите что нумерация в папках buildxxxxxxxxxxxxxx.tmp идет не по порядку, чтобы найти последнюю компиляцию смотрите на время создания файла.
 В Протеусе дважды клилкаете на Ардуину, выскакивает окно с настройками, в графу Program files вставляете ваш .hex файл.

Аватара пользователя
Shreder
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.09.2015{, 08:54}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#50

Сообщение Shreder » 27.11.2015{, 13:24}

ВиД писал(а):Ну не нахожу я HEX-файла в папке TEMP. При этой процедуре нужно ли реальное подключение Arduino? И как загружать hex-файл в Протеус? Спасибо.
  Тоже иногда так было... Файл стал всегда находиться когда искал его с открытым IDE.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

FLProg и Proteus

#51

Сообщение Oleg1345140 » 27.11.2015{, 13:57}

Shreder писал(а):Тоже иногда так было... Файл стал всегда находиться когда искал его с открытым IDE.
При закрытии файл удаляется почти всегда.

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#52

Сообщение Олег » 27.11.2015{, 14:05}

Oleg1345140 писал(а):При закрытии файл удаляется почти всегда.
Видимо от системы зависит, у меня все остается, периодически чистить приходится.

ВиД
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:37}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#53

Сообщение ВиД » 27.11.2015{, 15:32}

Видимо от системы зависит, у меня все остается, периодически чистить приходится.

Windows XP SP3. Для получения HEX-файла скорее всего нужно реальное подключение Arduino, а я свою спалил неправильным подключением к драйверу SMA7029 (клон DCcduino). Проверить не могу, когда она ещё из Китая приедет...

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#54

Сообщение Олег » 27.11.2015{, 15:43}

ВиД писал(а):Windows XP SP3.
XP SP2. Месяц делал без Ардуины пока ждал из Китая. Расскажите как выделаете и где ищете файл? Папку темп видите, там папка buildxxxxxxxxxxxxxx.tmp есть?

Strix
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 10:22}
Репутация: 0
Откуда: Соликамск
Имя: Валерий

FLProg и Proteus

#55

Сообщение Strix » 27.11.2015{, 22:59}

Под ХР так и не нашел файл. Выдрал через  7 -ку с другого компа, попробуй под другой системой. Кто под XP работает, подскажите где искать, думаю многим полезно будет

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#56

Сообщение Олег » 28.11.2015{, 00:19}

Несколько постов выше  я писал как это сделать.

ВиД
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:37}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#57

Сообщение ВиД » 28.11.2015{, 10:53}

Олег писал(а):XP SP2. Месяц делал без Ардуины пока ждал из Китая. Расскажите как выделаете и где ищете файл? Папку темп видите, там папка buildxxxxxxxxxxxxxx.tmp есть?
Нашёл... В названии файла prx.cpp  расширение  hex отсутствует, мне надо было слева в окне "Подробно" смотреть. Виноват. Спасибо всем за оперативную поддержку.
А вот и первое знакомство с Протеусом. В Мультисиме навигация удобнее, но когда он до Arduino дорастёт?
Выкладываю первый простенький проект - старт-стоп-направление движения  шагового мотора.
Вложения
step_motor2.flp
(59.86 КБ) 69 скачиваний

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#58

Сообщение Alex54 » 21.12.2015{, 08:41}

ВиД писал(а):А вот и первое знакомство с Протеусом. В Мультисиме навигация удобнее, но когда он до Arduino дорастёт?
Выкладываю первый простенький проект - старт-стоп-направление движения  шагового мотора.
Мультисим до Протэуса не доростет. И в этом нет нужды. Это разные программы. Протэус создан под
работу с контроллерами и цифровыми схемами. От этого и скорость моделирования у него реальная.
Мультисим заточен для моделирования аналоговых схем. У него более широкий спектр анализа.
Цифру он моделирует. Но крутит ее очень медленно.
Да и по библиотекам моделей они отличаются. В Протэусе упор на контроллеры и цифру.

В Мультисиме я моделировал схемы (генератор синуса) с частотой 900 МHz. Прекрасно обрабатывает. Моделируют и больше гига.
Последний раз редактировалось Alex54 21.12.2015{, 11:27}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

Balzamalex
Сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07.09.2015{, 21:21}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#59

Сообщение Balzamalex » 21.12.2015{, 12:30}

Кто подскажет, можно ли в Протэус добавить светодиоды точечной адресации WS2812b? Может кто натыкался на такую библиотеку...

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#60

Сообщение Alex54 » 21.12.2015{, 13:58}

Balzamalex

Вы имеете ввиду RGB LED светодиоды. У меня есть модели. С тремя входами. Соотношением
поданных на эти входа лог. 1 устанавливается любой цвет свечения.
Есть даже тестовая программа в протэусе на AT-gi 8 шим формирователя для просмотра цветовых
фонов на этой LED матрицы.

Вот даже макет поздравительной открытки в Протэусе. Шар на елке переливается всеми цветами радуги.
в кроне другие матрицы,тоже всякими цветами. Останется только подписать.
СпойлерПоказать
2788830.jpg
Последний раз редактировалось Alex54 21.12.2015{, 14:29}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

Ответить

Вернуться в «Обсуждение программы FLProg (Не багтрекер, и не хотелки. Делимся опытом!!)»