Nikan писал(а):на мой взгляд гидравлика это не есть гуд, сервомотор проще,да и если посмотреть на опыт автомобилестроения, там повальный переход от гидравлики к сервомоторам в рулевом управлении.
На авто другая система!!! там руль и колёса жёстко связаны!!!
Да не берите вы в голову эту гидравлику!!!
Она вас только с толку сбивает!!!
Добавлено (23.02.2017, 01:18)
---------------------------------------------
Nikan писал(а):по идее должна
тогда соберу и попробую.
Добавлено (23.02.2017, 02:28)
---------------------------------------------
Nikan писал(а):по идее должна
Да Работает.
Но есть загвоздка((( при переходе с авто на ручное.
получается разность потенциалов ((( и это не приятно!
Так как АПМ даёт одни параметры а резистор( остался на других ранее подруленных) и после переключения тумблера серва естественно едет в то положение где ранее была.
думаю понятно пояснил.
Добавлено (23.02.2017, 02:42)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы после переключения, потенциалы не перепрыгивали.
Добавлено (23.02.2017, 03:04)
---------------------------------------------
Nikan писал(а):пожалуй, реле могут управлять клапанами туды сюды, а вот насосом врятли,
Клапанами не надо управлять))) они гидравликой управляются. нужно только мотор крутить и снимать показания с резистора обратной связи с истполнительного механизма.