Пока что не забывать шлем и спасательный кругMoroz писал(а):как быть с подрулеванием в онлайне?
Я за механику в аварийной ситуации, электроника здесь от лукавого...Moroz писал(а):Ну типо бревно обойти или буй.
Потому что в приёмнике выход скорее всего сидит на земле в отсутствии сигнала! Посмотри тестером.Moroz писал(а):нет такого как при включении без приёмника.
Можно легко!!!Nikan писал(а):или катером с берега управлять??
Мне до сего момента это было не известно, у меня нет его под рукой чтоб посмотреть или проверить - это первое.Nikan писал(а):выходной каскад приемника есть NPN транзистор,эмиттер на земле, коллектор через резистор 4.7к на плюсе, сигнал с точи соединения резистора с коллектором
Приёмника потом не будет, просто пока беру от него сигнал, можно и тестером, но тестер не так реален как приёмник.Nikan писал(а):я не понимаю назначения приемника, если не рулить удаленно
Нужно механически разобщить сам руль и рулевую машинку.Moroz писал(а):1. Подруливать не отключая автопилот( АПМ)2. Отключить автопилот, подрулить, и включить АПМ. Это не удобно.
Александр_Светлый писал(а):Нужно механически разобщить сам руль и рулевую машинку.не так не пойдёт.
Такого нельзя допускать.Александр_Светлый писал(а):--------------------------------------------Тогда можно будет повернуть руль даже при полной потере гидравлики и электроники.