nalnik писал(а):при червячном руле и при отказе электроники лодка "взлетит".
Я то об этом догадываюсь но мне совершенно неизвестно что у человека стоит на лодке, да и если честно не очень то и знать хочется, я про то, что люфты (а они скорее всего рано или поздно будут) не дадут нормально работать устройству в целом при использовании тех же методов управления что и сервоприводом. Вот по этому (может быть) топикстартер и спрашивал о "релейном" варианте управления.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже был связан с производством а точнее с электроникой которая на нём использовалась, на заводе где работал стоят 10 шт. только 92-х микросановских экструдера пожирающих тонны по три сырья за сутки работы каждый(!), плюс два гранулятора которые часть этих линий "кормят", миксеры обеспечивающие всё это сырьём... Но ни где в этих станках
на постоянном токе не использовались и не используются твердотельные реле, только механические. Твердотелки мы сами ставили в последние линии начинку которых собирали сами и позже ребята (уже без меня) вырезали контакторы и меняли всё что можно на твердотелки. Опять же, для твердотельных реле (АC по крайней мере) нужны быстродействующие предохранители иначе при КЗ они выходят из строя чего нельзя сказать о реле и контакторах а такое на большом производстве случается по несколько раз за смену.