А что конкретно не получается?aza93 писал(а):Может кто сможет помочь?
Делал все как у Грачика, по видео, только другому.KaScada писал(а):А что конкретно не получается?Связь устанавливается?
Ваше сообщение получил, но было бы хорошо получить от вас программы с каскады и FlProg, я обязательно посмотрю и постараюсь помочь.aza93 писал(а):А вот реле управлять не получается.
Оправил вас в ЛС ссылку на архив с данными файламиKaScada писал(а):Ваше сообщение получил, но было бы хорошо получить от вас программы с каскады и FlProg, я обязательно посмотрю и постараюсь помочь.
Значениям в регистре от 0 до 7 соответствует 8 текстов .Не восемь бит ,а 3 бита -восемь десятичных чисел (0-7)golowa70 писал(а):Поясните пожалуйста как использовать компонент "динамический текст " в платной версии
Каскада напрямую с ПЛК то же работают быстро .Значит дело в Ардуино - в задержках в ней при работе по двум каналам модбаса .Попробуйте убрать каскаду и слейв ардуино и проверьте связку ардуино мастер и ПЛК слейв.golowa70 писал(а):И слэйв и мастер ардуины работают на скорости 19200.
А если например нужно отобразить состояние 12-го бита в регистре ПЛК ?Rovki писал(а):Значениям в регистре от 0 до 7 соответствует 8 текстов .Не восемь бит ,а 3 бита -восемь десятичных чисел (0-7)
У меня скорее даже не ПЛК, а контроллер с функцией ПЛК . DeepSeaRovki писал(а):Так в ПЛК не ваша программа что ли ?Не вы писали ?
И что ?И в ПЛК сетевые переменные(регистры ) имеют фиксированные адреса и в ПР. Вы напишите что вам нужно ...Почитать нужные биты(0-15) и сформировать десятичное число(0-7) не проблема в ПЛК ,при условии ,что может быть только в одном любом бите 1 одновременно.golowa70 писал(а):Так вот базовые регистры в нём с фиксированным адресом
И ничего...... Как по мне в бесплатной версии более удобная реализация. А задачу можно решить любую, разница только в затраченных ресурсах и удобстве реализации.Rovki писал(а):И что ?И в ПЛК сетевые переменные(регистры ) имеют фиксированные адреса и в ПР. Вы напишите что вам нужно ...Почитать нужные биты(0-15) и сформировать десятичное число(0-7) не проблема в ПЛК ,при условии ,что может быть только в одном любом бите 1 одновременно.
так там всего 2 текста .Сделать если в регистре все нули ,то 1 в другом регистре(в 0 бите) ,а если не нули ,то 1 в 1 бите не большая проблема .golowa70 писал(а):Как по мне в бесплатной версии более удобная реализация.
Да и не проблема это вовсе.... Просто делаю акцент на том что если Каскада будет более гибкая в настройке, то можно будет использовать её с гораздо большим спектром устройств управления и контроля, тот же Satec или всевозможные датчики работающие по Modbus которые не имеют возможность программировать внутренние регистры.Rovki писал(а):так там всего 2 текста .Сделать если в регистре все нули ,то 1 в другом регистре(в 0 бите) ,а если не нули ,то 1 в 1 бите не большая проблема .
Из опыта -чем гибче,универсальнее ,тем сложнее в настройках и тогда описание работы может составлять десятки страниц ,а вопросов будет сотни ...golowa70 писал(а):Просто делаю акцент на том что если Каскада будет более гибкая в настройке, то можно будет использовать её с гораздо большим спектром устройств управления и контроля,
Попробуйте сделать два мастера Каскада и ПЛК ,а в ардуино два слейва ...golowa70 писал(а):Пробовал напрямую подключать Ардуину к ПЛК, работает быстрее
Курить ModBus )Nike_com писал(а):Но вот вкурить как в FLprogrе выставлять флаги и адреса...
Есть куча примеров на канале ютуб у Грачика -ардуино пром https://www.youtube.com/channel/UCZ2a-G ... 34vq5ob7KwNike_com писал(а):Но вот вкурить как в FLprogrе выставлять флаги и адреса... есть где-нибудь толковое описание что-бы можно было почитать КАК настраивать в FLrpoge и КАК настраивать KaSkadу