Общие размышления о FLProg

Это мой личный форум. Здесь я буду задавать вопросы пользователям, проводить опросы, и тому подобное. Темы в этом форуме могу создавать только я, Вы можете создавать комментарии и отвечать на опросы.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение artemka19 »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49 К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)
тебя не слышит, Phazz-а не слышат, меня не слышат, юзеров пользующихся блоками с костылями не слышат - если посмотреть статистику посещений тем - то там по 50000 просмотров в темах, где просят исправить редактор.

минимум 3 темы по 50 000 посещений!
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:10 Ну я так понимаю вы согласны? Хорошо. Но думаю обойдемся без специальных инструментов. Можно материал без верстки скрины и текст, этого думаю достаточно.
Э, нет. Так не пойдёт.
На колу мочало, начинай сначала.
Батенька, дайте инструмент.
"Утром деньги - вечером стулья. Можно наоборот, но деньги вперёд" .
Последний раз редактировалось Dryundel 22 июл 2025, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49 К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)
Сергей же говорил, пока редактором не занимается. Будет заниматься, тогда и услышат ваши предложения. Телегу впереди лошади ведь не запрягают
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:15
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:10 Ну я так понимаю вы согласны? Хорошо. Но думаю обойдемся без специальных инструментов. Можно материал без верстки скрины и текст, этого думаю достаточно.
Э, нет. Так не пойдёт.
На колу мочало, начинай сначала.
Батенька, дайте инструмент.
"Утром деньги - вечером стулья. Можно наоборот, но деньги вперёд" .
какой вас редактор устроит?
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:17 Телегу впереди лошади ведь не запрягают
Да ладно! А вы что делаете? Именно так и поступаете с призывом в помощи по документации.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение artemka19 »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:17
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54

а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)
Сергей же говорил, пока редактором не занимается. Будет заниматься, тогда и услышат ваши предложения. Телегу впереди лошади ведь не запрягают

гайвер портал - 80 000 просмотров
штатный веб - 50 000 просмотров
crmui - 55 000 просмотров
jeeui - 50 000 просмотров

и во всех этих темах страдают от редактора.

т.е. этого мало для начала работ над редактором?
сколько нужно?

ecoins - 200 000+ просмотров - этого мало?
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение support »

artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 14:09
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54

а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)

"...и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С..."

это всё, это тупик в флпрог
Ребята, ну читить то вы умеете? Это будет ОТДЕЛЬНАЯ ветка программы.Такая как Anthill, как Integra. Эта программа будет идти в комплекте с контроллерами, ибудет чисто промышленная. То есть ТОЛЬКО проверенные блоки польностью оттестированные с конкретными контроллерами. Она не будет поддерживать никакие контроллеры кроме нашей промышленной линейки. Это будет гарантировать работоспособность проектов. При этом основной FLProg никуда не денется - он ,он будет являться основой для всех веток, а ветки будут создаваться путём обрезания часть возможностей основной программы и внесением изменения в UI (как для Kinder). Весь этот механизм уже работает и отлажен на примерах Anthill и Integra.

Так что не придумывайте лишнего и не фантазируйте. Если что то непонятно - лучше спросите и не нагнетайте панику.
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:18 какой вас редактор устроит?
Название не принципиально.
Мои видения по редактору документации для FLProg:
1. Редактор должен быть расположен на сервере сайта.
2. Редактор должен быть единым целым с документацией.
3. Онлайн вход для редактирования по авторизации.
4. Часть (раздел) документации должны быть наподобе Википедии. Доступ свободный но редактирование статей модерируемое.
5. Офлайн справка FLProg должна содержать минимальный объём информации. Для этого должно быть два описания одного и того же в редакторе - полное и краткое.
Можно вообще выкинуть Офлайн справку для облегчения дистрибутива. Не особо она и актуальна.
6. В справке должен быть скрытый раздел для рецензий разработчика. Дабы "писатель" мог отредактировать не точности в соответствие с рецензий.
7.....

Ладно для начала, в общих чертах достаточно.
Если внедрить хотя бы половину из этого, будет уже хорошо.

Да, это потребует некоторых усилий от Сергея и Администраторов сервера. Но ситуация уже назрела. Надо предпринимать адекватные меры. Полумеры не помогут.

Руководство, дайте знать, что хотя бы услышали меня, о большем не прошу.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

То есть попросту поднять свой вики? Вроде бы Сергей уже делал подобное.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:06 А ну спасибо накидали шароварного софта. Я спросил чем пользуетесь, а гуглить я и сам умею
Теперь конкретно к Вам Phazz.
Судя по лёгкости вашего отношения к тому, что Вы собираетесь собирать справку из присланных текстовых файлов и скриншотов, мне понятно, что Вы никогда подобным не занимались и не представляете объём работ.

Для того, чтобы хоть в малой мере ощутить что и как, попробуйте сделать следующее.
Найдите в программе папку с документацией, экспортируйте её в один из (как Вы брезгливо выразилась) шароварных редакторов и оцените объём работ хотя-бы того, что надо актуализировать в соответствии с новой версией FLProg. Не сомневаюсь, в этом случае, Вы поймёте всё, о чём я писал ранее на эту тему.

Я бы не говорил ничего, если бы не пытался это сделать в одно лицо.
Последний раз редактировалось Dryundel 22 июл 2025, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:51 То есть попросту поднять свой вики? Вроде бы Сергей уже делал подобное.
Попросту?! Ха!

Ладно, вики оставьте в покое. Вики это хорошее дополнение к справке. Но можно обойтись и без него. Только по хорошей справке потребуются тысячи человекочасов. Вы один с этим не справитесь, даже и не надейтесь.
golloper
Сержант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение golloper »

Надо пробовать.Так то в пустоту молотим
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 15:04
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:51 То есть попросту поднять свой вики? Вроде бы Сергей уже делал подобное.
Попросту?! Ха!

Ладно, вики оставьте в покое. Вики это хорошее дополнение к справке. Но можно обойтись и без него. Только по хорошей справке потребуются тысячи человекочасов. Вы один с этим не справитесь, даже и не надейтесь.
Сколько человекочасов уйдет на организацию вашего предложения? Мне кажется это избыточным. Сергей написал справку без всего этого райдера, один!
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 15:11
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 15:04
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 14:51 То есть попросту поднять свой вики? Вроде бы Сергей уже делал подобное.
Попросту?! Ха!

Ладно, вики оставьте в покое. Вики это хорошее дополнение к справке. Но можно обойтись и без него. Только по хорошей справке потребуются тысячи человекочасов. Вы один с этим не справитесь, даже и не надейтесь.
Сколько человекочасов уйдет на организацию вашего предложения? Мне кажется это избыточным. Сергей написал справку без всего этого райдера, один!
Сергей писал справку много времени постепенно. У него на это уходило много драгоценного времени. Я очень удивлюсь, если он скажет что это не так.

Вы попробуйте сделать то, что я вам сказал, а потом обсудим избыточно моё предложение или недостаточно.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Анатолий, у Вас таки есть альтернатива моим предложениям. Это продолжать вызывать о помощи в написании справки и причитать о том, какие все несознательные и только и могут что советовать. :)
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение support »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 15:24 Анатолий, у Вас таки есть альтернатива моим предложениям. Это продолжать вызывать о помощи в написании справки и причитать о том, какие все несознательные и только и могут что советовать. :)
Ну почему? Мы сейчас прорабатываем данный вопрос. Но пока это достаточно сложный вопрос, когда будет решение, тогда и можно будет его обсудить. Есть несколько подходов, и Ваше предложение с созданием специализированного сайта то же достаточно интересное и честно говоря мне в голову не приходило. Будем думать....
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
Rovki
Полковник
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
Откуда: Чехов
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Rovki »

Вот амеркосы дураки -продвигают свои нанки и гига https://store-usa.arduino.cc//?utm_sour ... =marketing да еще с ИИ
Электронщик до мозга костей и не только
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение support »

Rovki писал(а): 22 июл 2025, 19:21 Вот амеркосы дураки -продвигают свои нанки и гига https://store-usa.arduino.cc//?utm_sour ... =marketing да еще с ИИ
Ну да дураки наверноре что не поставили Atmega328, а продвигают Giga/
Микроконтроллер ( STM32H747XI ): этот двухъядерный 32-битный микроконтроллер позволяет двум ядрам «общаться» друг с другом (Cortex®-M7 на частоте 480 МГц и Cortex®-M4 на частоте 240 МГц); вы даже можете запустить Micropython на одном и Arduino на другом.
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение support »

Да и нанка у них то же прокачалась не слабо
CPU Flash Memory 1MB (nRF52840)
SRAM 256KB (nRF52840)
И опять ни разу не 328-я
Автор программы FLProg.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение aidar_i »

У меня возник вопрос, почему компилятор оставили тогда Arduino Ide?
Ответить

Вернуться в «Темы от автора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя