если отдельным то можно и опять же но шифровка происходит одним уникальным ключем + счетчик синхронизации + серийный номер брелка (если сигналки авто брать)
и кеелог именно одностороннее шифровка в две стороны счетчиков два нужно на прием и на передачу и без них уже не то совсем
и половина отпровляемой инфы по радиоканалу постоянная вот и слабое место этой кодировки!!!
Добавлено (06.11.2016, 18:50)
---------------------------------------------
и кеелог по мимо сигналак используеться в простой автоматизации односторонней связи
в то же время для большей надежности придумали диалоговый код модернизируя тотже кеелог!!!
обмен данными стал двухсторонний и в обязательном порядке что уже защищает т.к. одна команда проверяеться несколько раз также для шифровки остался уникальный ключ (случайное число из 128 бит)
убрали счетчик синхронизации и добавили код управления сменным (тоже случайное число) в итоге получаеться одна и таже команда например открыть каждый раз меняеться и болше не повторяеться никогда (относительно конечно мож и через 1000-3000 и повториться)
соответственно и считывать команду нет смысла следующая команда на тоже самое открытие будет другой и не связана с другими командами
на наше время самая лучшая кодировка!!!
я лично свою простую сигналку взломал за 2 минуты а там кеелог стоял зато свой же диалоговый код простой так и не поборол
Добавлено (06.11.2016, 18:51)
---------------------------------------------
так что я считаю диалоговый код самый актуальный
Добавлено (06.11.2016, 18:54)
---------------------------------------------
только как в один блок собрать незнаю
пока только по внешней развязке сделал и ещена твоих новых блоках этот код сделать проще но увы для идеала нужно применять еще три канала отдельно но я этого в библиотеке не видел
Добавлено (06.11.2016, 19:06)
---------------------------------------------
вот ссылка там хорошо обьяснено про шифровки
http://ugonavto.net/vubor....he.html