Ассемблерная вставка в FLProg
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Сообщение удалено
Последний раз редактировалось dstrufanov 13 июн 2025, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 149 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Сообщение удалено
Последний раз редактировалось dstrufanov 13 июн 2025, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
А что мешает их задать как параметр блока?
Последний раз редактировалось Naladchik 03 июн 2025, 16:26, всего редактировалось 3 раза.
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Naladchik писал(а): 03 июн 2025, 16:11Можно создать массив переменной длины, называется динамический массив, правда гемор еще тот.
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Сообщение удалено
Последний раз редактировалось dstrufanov 13 июн 2025, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Использовать макрос препроцессора ArduinoIDE __COUNTER__dstrufanov писал(а): 03 июн 2025, 09:04 ... в секции декларирования сделать опрос задействованных в проекте переменных...
Код: Выделить всё
//перечисление переменных
int val_1 = __COUNTER__; // переменной val_1 присваивается значение 0
int val_2 = __COUNTER__; // переменной val_1 присваивается значение 1
int val_3 = __COUNTER__; // переменной val_1 присваивается значение 2
int val_4 = __COUNTER__; // переменной val_1 присваивается значение 3
// объявление массива
int val_array [__COUNTER__]; // объявление массива из 4х элементов
void setup() { }
void loop() { }
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Сообщение удалено
Последний раз редактировалось dstrufanov 13 июн 2025, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
В обоих редакторах есть Параметры.dstrufanov писал(а): 03 июн 2025, 17:06Не знаю, как это сделать. Это в профредакторе? Я в обычном редакторе пробовал - параметр не появляется в скетче, так и не понял, для чего он вообще
Предназначены для определения констант в коде блока на этапе создания программы.
Для себя уже давно определил простое правило при создании блоков.
Все величины, которые можно/нужно менять во время выполнения программы - входы блока
Все величины, которые задаются на этапе создания программы и по мере ее выполнения меняться не должны - параметры блока.
P.S.
Никак не могу понять логику тех, кто задает номера пинов через входы блока
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
Сообщение удалено
Последний раз редактировалось dstrufanov 13 июн 2025, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3109
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ассемблерная вставка в FLProg
А вы его в блоке применили?dstrufanov писал(а): 04 июн 2025, 12:06Ну вот, например, есть блок, у которого задан параметр "Константа" со значением 4. Я не вижу в скетче появления этого параметра:
Параметр.png
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя