FLProg и Proteus
FLProg и Proteus
Если устроит старый: Proteus 8.1. Но Большой размер 162 МЬ, Здесь не выложить.
Можно скинуть на Эл. почту.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - не делай больно мудростью своей. "Омар Хайям"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 04:14
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
FLProg и Proteus
С Яндекс пока не работал. Можешь скинуть в личку адрес эл.почты
Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
Отправил
Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
Отправил
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - не делай больно мудростью своей. "Омар Хайям"
-
- Капитан
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 20:36
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: FLProg и Proteus
Проект в протеусе c BlackPill на 401 контроллере. Может кому пригодится.проект взят с этого канала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: FLProg и Proteus
Здравствуйте!
Возникла проблема при использовании FlProg 9.2.0. После создания проекта для Arduino IDE и загрузки его в саму Arduino IDE, попытался скомпилировать проект, чтобы получить HEX-файл для симуляции в Proteus. Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
Подскажите, действительно ли HEX-файл не генерируется, или я упускаю какой-то момент?
Спасибо!
Возникла проблема при использовании FlProg 9.2.0. После создания проекта для Arduino IDE и загрузки его в саму Arduino IDE, попытался скомпилировать проект, чтобы получить HEX-файл для симуляции в Proteus. Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
Подскажите, действительно ли HEX-файл не генерируется, или я упускаю какой-то момент?
Спасибо!
-
- Полковник
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: FLProg и Proteus
МК какой? Где смотрите файл?tol123 писал(а): 19 ноя 2024, 16:50 Здравствуйте!
Возникла проблема при использовании FlProg 9.2.0. После создания проекта для Arduino IDE и загрузки его в саму Arduino IDE, попытался скомпилировать проект, чтобы получить HEX-файл для симуляции в Proteus. Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
Подскажите, действительно ли HEX-файл не генерируется, или я упускаю какой-то момент?
Спасибо!
- bsn
- Лейтенант
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 07:24
- Откуда: Новошахтинск
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: FLProg и Proteus
Быть может ещё какие галочки не установлены?tol123 писал(а): 19 ноя 2024, 16:50 Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
К примеру, у меня так настроено:
► Показать
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай как должно, и пусть всё будет как будет.
- fefar51702
- Сержант
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 июн 2022, 07:35
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FLProg и Proteus
вроде помнится раньше выводилось много расширений в папку скеча но потом оставили бин а остальные скинули в темп или куда там
в общем искать надо
а вообще прога стлинк без поблем кушает бин файлы и ей даже удобнее пользоваться чем кубепрограмер
а ещё лучше скачать утилитку непомню название но она автоматом помнит последний путь и нажимая в пайтоне компиль она автоматом загружается в стм уже ничего искать и делать даже не надо но она хексовая
в общем искать надо
а вообще прога стлинк без поблем кушает бин файлы и ей даже удобнее пользоваться чем кубепрограмер
а ещё лучше скачать утилитку непомню название но она автоматом помнит последний путь и нажимая в пайтоне компиль она автоматом загружается в стм уже ничего искать и делать даже не надо но она хексовая
-
- Капитан
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 20:36
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: FLProg и Proteus
нет нету. Здесь есть esp32 может пригодится https://wokwi.com/Pauk81 писал(а): 20 ноя 2024, 15:46 Подскажите пожалуйста в Рroteus есть платы ESP32 NodeMcu Esp8266?
-
- Сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 22:02
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 22 раза
Re: FLProg и Proteus
Огромное спасибо за ответfsergei70 писал(а): 20 ноя 2024, 16:06нет нету. Здесь есть esp32 может пригодится https://wokwi.com/Pauk81 писал(а): 20 ноя 2024, 15:46 Подскажите пожалуйста в Рroteus есть платы ESP32 NodeMcu Esp8266?

Скажите подсветка экрана в Рroteusе постоянно горит, просто в скейче делаю задержка на затухания экрана на плате работает, а в Рroteus не могу определить когда должен затухать.
Re: FLProg и Proteus
Протеус хорошо эмулирует железо, но все-же это эмулятор ( симулятор), тех возможностей, что он дает, за глаза хватает, чтобы оценить то, что собираешся наваять в железе!!!!
Re: FLProg и Proteus
Понятие "подсветка" в протеусе - это обычный отдельный (любого цвета) на схеме ( и встроенный в дисплей-реальный) светодиод, задал ему время включения, выключения, он и сработает как вы задумали. А вообще Протеус просто чудесная программа, наблюдал его эволюцию с самого его появления в интернете и активно пользовался, Были и другие Эмуляторы, ( пробовал) но этот лучший, на мой взгляд!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 22:02
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 22 раза
Re: FLProg и Proteus
Но в самой программе Flprog есть блок подсветки LCD, который работает при подачи на него единицы, и при добавлении его в схему скейча, на реальном железе работает, а в Proteuse не определить. А вы пишите добавить отк/вкл., отдельно возможно, согласен, но как его отобразить при работе в скейче?... Задача!wiktor53 писал(а): 21 ноя 2024, 19:43 Понятие "подсветка" в протеусе - это обычный отдельный (любого цвета) на схеме ( и встроенный в дисплей-реальный) светодиод, задал ему время включения, выключения, он и сработает как вы задумали. А вообще Протеус просто чудесная программа, наблюдал его эволюцию с самого его появления в интернете и активно пользовался, Были и другие Эмуляторы, ( пробовал) но этот лучший, на мой взгляд!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: FLProg и Proteus
В папке temp ищите папку arduino_build_02494 там и будет hex файл цифры на конце папки могут быть разные. И папок таких может быть несколько
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей