Ingwar писал(а): ↑08.04.2021{, 17:00}
Вот и думаю я, что все статьи, видео и пр. про восстановление аккумуляторов, это ни что иное как наживание на больной и популярной теме. А те "счастливчики", кто "восстановил" свой аккумулятор - либо жертвы эффекта плацебо, либо стыдно признаться, что повелись.
Имхо.
Восстанавливают и еще как. Этой зимой, я свой 6-7 летний аккум varta d43 восстанавливал. После покупки поездил 2 года, потом машин стояла с периодическим запуском движка, сколько то лет простоял под навесом с использованием для бытовых целей.. В начале экспериментов, после зарядки обычным зарядником, замеряемая емкость была около 60 а/ч, которая резко падала за пару дней простоя.. После тренинга и зарядки "вымпел-57", результат улучшился кардинально. Сейчас замерил (аккум стоит в сарае с середины февраля) - напряжение 12,62В, SOH 78%, R-6.56mO, EN 422A..
Сразу после тренинга показывал пусковой порядка 460-480, SOH 82-84, сопротивление около 5mОм
Брат поехал сдавать свой аккум 2017 года (коротыш банки из-за того, что не закрепил как следует акку после подзарядки), в пункте приема разрешили заменить аккум на другой. Заменил, привез, погонял циклы, ездит второй месяц без проблем.
Посмотрите, сколько аккумуляторщиков "пасется" возле пунктов приема аккумов при первых морозах)))
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сейчас буду докупать комплект апгрейда своего зарядника "Вымпел--57" до "Бережок"