Для таких режимов уж точно нужно заряжать импульсами, такие зарядники еще моргалками называют, для этих экспериментов и собрал зарядник, будет в паре со скадой работать, посмотрим на результат. А аккум мой снимать весьма неудобно, тесное пространство под подножкой, раздумываю над вариантом, в салон поставить, хотябы на зиму
Выбор АКБ
Выбор АКБ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
Выбор АКБ
Тогда обязательно раз в месяц подзаряжать, можно не снимая с машины, главное розетку надолго найти. Если холодно - то маленьким током, 1 - 2 А, там много не надо.com писал(а): 07 апр 2021, 20:07 Редко езжу, в последний год особенно, этой зимой пару раз всего. Аккумулятор иногда заносил, подзарядить (тяжелый сволочь такая)
А с вашим режимом использования кальциевый противопоказан, надо гибрид искать, он хоть глубоких разрядов не боится.
Статья, что я приводил, это местная контора-производитель автоэлектроники. Они начинали как раз с зарядников, так что, наверное, знают предмет. У них есть зарядники с настраиваемыми порогами.
-
- Капитан
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 11:01
- Откуда: Ярославль
- Имя: Сергей
Выбор АКБ
Вчера был в магазине аккумуляторов, посоветовали, если долго не ездить, скидывать клемму минусовую, выключатель массы не вариант, стоит автономка, а производитель пишет, никаких выключателей массы быть не должно. Надо бы еще и ток на стоячей машине проверить, может утечка есть. Прошлым летом сдал на металлолом отцовский москвич, аккум забрал себе. Аккуму год, но отцу 85, тож чутка ушатал аккум( получается что это наследственное?!starshoy81 писал(а): 07 апр 2021, 20:32Тогда обязательно раз в месяц подзаряжать, можно не снимая с машины, главное розетку надолго найти. Если холодно - то маленьким током, 1 - 2 А, там много не надо.com писал(а): 07 апр 2021, 20:07 Редко езжу, в последний год особенно, этой зимой пару раз всего. Аккумулятор иногда заносил, подзарядить (тяжелый сволочь такая)
А с вашим режимом использования кальциевый противопоказан, надо гибрид искать, он хоть глубоких разрядов не боится.
Статья, что я приводил, это местная контора-производитель автоэлектроники. Они начинали как раз с зарядников, так что, наверное, знают предмет. У них есть зарядники с настраиваемыми порогами.

- nalnik
- Подполковник
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:12
- Откуда: Кисловодск
- Имя: Александр
Выбор АКБ
Кинул в машину или присоединил к Машине?com писал(а): 07 апр 2021, 20:45 Прошлым летом сдал на металлолом отцовский москвич, аккум забрал себе. Аккуму год, но отцу 85, тож чутка ушатал аккум( получается что это наследственное?! ) В общем, зарядил его до 14,5, кинул в машину себе. прозимовал он там, вот померил, 14.5. Не плохо перезимовал значит на морозе.(аккум "тайга" тюмень 63А/ч
Если просто кинул - кто то в ЭТО верит?
Я хочу быть добрее, но люди сами нарываются.
Выбор АКБ
Аккумулятор необслуживаемый. Зимой разряжается быстро, зарядник у меня был 5 А максимум, значит мой аккумулятор должен заряжаться около суток, а заряжается часов за 5
-
- Лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
Выбор АКБ
[ref]com[/ref], если так быстро, похоже на сульфатацию пластин. Можно попробовать какие-нибудь методы против этого.
- nalnik
- Подполковник
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:12
- Откуда: Кисловодск
- Имя: Александр
Выбор АКБ
[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=vkt55SGlHFE[/spoiler]
[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=PNo3WcCWDSw[/spoiler]
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=PNo3WcCWDSw[/spoiler]
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Я хочу быть добрее, но люди сами нарываются.
-
- Полковник
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
- Откуда: Ленобласть
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор АКБ
Много лет назад смотрел видос - тест "памяти" автомобильного аккумулятора. Взяли 3 новых экземпляра выровняли плотность электролита. Два разрядили в ноль на лампочки и записали отданную мощность. 1 из разряженных зарядили обычной зарядкой до номинала, другой оставили на сутки разряженным. Через сутки зарядили. Затем опять провели этот же тест, но уже с тремя. И по факту тот, который был заряжен сразу после разряда, показал те же результаты как и эталонный (не участвующий в первом тесте), а тот, что сутки стоял разряженным просел конкретно (не помню на сколько, врать не буду). После второго теста проводились "танцы с бубнами" (популярными на тот момент) по восстановлению пластин и прочей борьбе с сульфатацией на бедолаге. Однако как показали проводимые после каждой попытке тесты, полного восстановления добиться не удалось.
Вот и думаю я, что все статьи, видео и пр. про восстановление аккумуляторов, это ни что иное как наживание на больной и популярной теме. А те "счастливчики", кто "восстановил" свой аккумулятор - либо жертвы эффекта плацебо, либо стыдно признаться, что повелись.
Имхо.
Вот и думаю я, что все статьи, видео и пр. про восстановление аккумуляторов, это ни что иное как наживание на больной и популярной теме. А те "счастливчики", кто "восстановил" свой аккумулятор - либо жертвы эффекта плацебо, либо стыдно признаться, что повелись.
Имхо.
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Выбор АКБ
Этим и занимаюсь, а попутно жду ответа на свой вопрос, какой аккумулятор выбратьstarshoy81 писал(а): 08 апр 2021, 15:51 [ref]com[/ref], если так быстро, похоже на сульфатацию пластин. Можно попробовать какие-нибудь методы против этого.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья
Выбор АКБ
Перед выбором аккумулятора для авто, я бы съездил сам к себе, сделал диагностику системы пуска и электропитания, и выяснил требуемый пусковой ток аккумулятора. А дальше смотрим размер ниши аккумулятора и высоту или мерим старый аккумулятор. При той же емкости аккумулятора, лучше тот, у которого пусковой ток больше.
... и стоило бы проверить ток утечки в состоянии покоя авто. Он должен быть максимум 25-30 мА.
... и стоило бы проверить ток утечки в состоянии покоя авто. Он должен быть максимум 25-30 мА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Выбор АКБ
С этим беда прям, сам к себе сьездить не могу, я и так тут, ну или там где я есть

Выбор АКБ
Восстанавливают..еще как...конечно не на 100% ...я свой восстановил ...циклом заряд - разряд на 3-е суток ..вторую зиму без проблем
интересно как его померить? ну ладно магнитолу, сигнализацию я отключу....а БК тоже отключать? а что еще на постоянку подключено к сети? И что значит ток утечки? Если БК в состоянии покоя потребляет 100 Ма скажете большой ток утечки? Ток утечки это когда все потребители отключены а голая проводка дает ток утечки - вот это я пойму.
Выбор АКБ
Ток меряется в разрыв цепи аккума и автомобиля - но например магнитола в режиме ожидания потребляет - да...сигнализация тоже...БК наверное тоже...что там еще навешано? Вот все и складывается даже если машина не на охране стоит....и конечно это все индивидуально....и разряжает аккум.....но это нормальное потребление приборов в состоянии ожидания(покоя) .....а ток утечки это когда потребители отключены физически а ток идет...как то так
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Тогда уж надо говорить не ток утечки а повышенное потребление приборов (или отдельно взятого прибора) в состоянии покоя
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
То есть если сигнашка в режиме ожидания потребляет не 30 Ма а 50Ма --- идите меняйте сигнашку...так?
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Тогда уж надо говорить не ток утечки а повышенное потребление приборов (или отдельно взятого прибора) в состоянии покоя
Выбор АКБ
У разных машин время перехода в "спящий" режим разное. Одни накачивают насосом давление в топливный бак, для проверки на утечку паров в атмосферу, другие передают координаты местоположения.
Я работаю токовыми клещами по постоянному току. Охватываю провод около аккума. Плюс-минус - неважно. Контакт капота размыкаю, машину закрываю. Жду... Получаю ток.
50мА высаживает аккум за месяц. За две недели - если у сигнализации есть функция контроля за присутствием аккума. При разряде аккума до определенной величины, включается сигналка, моргалка и понеслась.
Производители новых авто ставят аккумы послабее, в расчете на два гарантийных года. Дешевле аккум, дешевле авто. Маркетинг однако.
Если на заряженном аккуме снять клемму, то он год не разрядится.
... и да, конечно не ток утечки, а просто ТОК. При увеличенном токе ищем причину.
Я работаю токовыми клещами по постоянному току. Охватываю провод около аккума. Плюс-минус - неважно. Контакт капота размыкаю, машину закрываю. Жду... Получаю ток.
50мА высаживает аккум за месяц. За две недели - если у сигнализации есть функция контроля за присутствием аккума. При разряде аккума до определенной величины, включается сигналка, моргалка и понеслась.
Производители новых авто ставят аккумы послабее, в расчете на два гарантийных года. Дешевле аккум, дешевле авто. Маркетинг однако.
Если на заряженном аккуме снять клемму, то он год не разрядится.
... и да, конечно не ток утечки, а просто ТОК. При увеличенном токе ищем причину.
-
- Капитан
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 11:01
- Откуда: Ярославль
- Имя: Сергей
Выбор АКБ
Восстанавливают и еще как. Этой зимой, я свой 6-7 летний аккум varta d43 восстанавливал. После покупки поездил 2 года, потом машин стояла с периодическим запуском движка, сколько то лет простоял под навесом с использованием для бытовых целей.. В начале экспериментов, после зарядки обычным зарядником, замеряемая емкость была около 60 а/ч, которая резко падала за пару дней простоя.. После тренинга и зарядки "вымпел-57", результат улучшился кардинально. Сейчас замерил (аккум стоит в сарае с середины февраля) - напряжение 12,62В, SOH 78%, R-6.56mO, EN 422A..Ingwar писал(а): 08 апр 2021, 17:00 Вот и думаю я, что все статьи, видео и пр. про восстановление аккумуляторов, это ни что иное как наживание на больной и популярной теме. А те "счастливчики", кто "восстановил" свой аккумулятор - либо жертвы эффекта плацебо, либо стыдно признаться, что повелись.
Имхо.
Сразу после тренинга показывал пусковой порядка 460-480, SOH 82-84, сопротивление около 5mОм
Брат поехал сдавать свой аккум 2017 года (коротыш банки из-за того, что не закрепил как следует акку после подзарядки), в пункте приема разрешили заменить аккум на другой. Заменил, привез, погонял циклы, ездит второй месяц без проблем.
Посмотрите, сколько аккумуляторщиков "пасется" возле пунктов приема аккумов при первых морозах)))
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сейчас буду докупать комплект апгрейда своего зарядника "Вымпел--57" до "Бережок"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей