Делаем 3 меню с переменными типа bool(1 просто True,False, 2 и 3 собственный текст). С сохранением в EEPROM.
Компилируем, все замечательно.
bool _menuValueArray_bool[3];
const bool _menuConstantValuesArray_bool[] PROGMEM = {1};
Затем меняем во 2 меню bool на byte, значения 0, мин 0, макс 2, шаг 1.
Компилируем, все замечательно.
bool _menuValueArray_bool[2];
const bool _menuConstantValuesArray_bool[] PROGMEM = {1};
byte _menuValueArray_byte[1];
const byte _menuConstantValuesArray_byte[] PROGMEM = {1, 2, 0};
Меняем во 2 меню byte на bool как и было раньше. Замечу, что флпрог старые данные помнит, думаю из-за этого!!!
Компилируем, получаем смесь bool с byte.
bool _menuValueArray_bool[3];
const bool _menuConstantValuesArray_bool[] PROGMEM = {1, 2, 0};
Ну и варнинг при компиляции:
C:\Users\Dev1\AppData\Local\Temp\flprog\pr1\pr1.ino:5:64: warning: narrowing conversion of '2' from 'int' to 'const bool' inside { } [-Wnarrowing]
const bool _menuConstantValuesArray_bool[] PROGMEM = {1, 2, 0};
пысы: отмените переименование файлов при загрузке во вложении...
1 файл изначальный, пункт 1, 2 файл измененный, пункт 3