2.3.0 смена типа переменной в меню

В данный форум модератором или автором переносятся темы из других форумов после исправления описанной ошибки во время работы над новой версией. Результаты исправления появятся в ближайшем релизе.
Ответить
Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 12.07.2016{, 18:04}
Репутация: 59
Откуда: Гондурас

2.3.0 смена типа переменной в меню

#1

Сообщение Dev1 » 12.01.2017{, 09:21}

Делаем 3 меню с переменными типа bool(1 просто True,False, 2 и 3 собственный текст). С сохранением в EEPROM.
Компилируем, все замечательно.
bool _menuValueArray_bool[3];
const bool _menuConstantValuesArray_bool[]  PROGMEM =  {1};


Затем меняем во 2 меню bool на byte, значения 0, мин 0, макс 2, шаг 1.
Компилируем, все замечательно.
bool _menuValueArray_bool[2];
const bool _menuConstantValuesArray_bool[]  PROGMEM =  {1};
byte _menuValueArray_byte[1];
const byte _menuConstantValuesArray_byte[]  PROGMEM =  {1, 2, 0};


Меняем во 2 меню byte на bool как и было раньше. Замечу, что флпрог старые данные помнит, думаю из-за этого!!!
Компилируем, получаем смесь bool с byte.
bool _menuValueArray_bool[3];
const bool _menuConstantValuesArray_bool[]  PROGMEM =  {1, 2, 0};

Ну и варнинг при компиляции:
C:\Users\Dev1\AppData\Local\Temp\flprog\pr1\pr1.ino:5:64: warning: narrowing conversion of '2' from 'int' to 'const bool' inside { } [-Wnarrowing]

const bool _menuConstantValuesArray_bool[]  PROGMEM =  {1, 2, 0};


пысы: отмените переименование файлов при загрузке во вложении...
1 файл изначальный, пункт 1, 2 файл измененный, пункт 3
Вложения
1378665.flp
(51.51 КБ) 62 скачивания
__.flp
(48.89 КБ) 62 скачивания
Последний раз редактировалось Dev1 12.01.2017{, 09:23}, всего редактировалось 1 раз.
Win10-64 FLProg v7.5.2 Portable :fie:

Ответить

Вернуться в «Выполненно»