Уважаемые пользователи! Наш сайт и форум содержится на средства полученные от рекламы. Если вы хотите и дальше продолжать общаться, скачивать, и т.п. пожалуйста отключите блокировку рекламы для нашего сайта/форума. Можно и покликать по рекламным ссылкам, так будут больше выплаты. Спасибо за понимание!

По следам AlexGyver

Пользовательские блоки не подходящее под другие разделы
Правила форума
Рекомендации по размещению блоков:
Автор блока создает подробное описание блока, отличие от подобных(если есть на данный момент).Сложные блоки очень желательно с примерами.
При выходе новых версий редактирует/дополняет свой первый пост с указанием даты, версии, причины.
В каждой теме обсуждается только выложенный автором блок - баги, возможность (или предложение) доработки и прочие хотелки.
Свои блоки, переработанные, с другими библиотеками, протоколами и т.д.- размещаем либо сами отдельно, либо обсуждаем и дорабатываем в форуме Разработка блоков.
Пользователи улучшив блок автора и проверив его работоспособность - могут обратиться к автору или модераторам с просьбой добавить их версию блока в первое сообщение темы.
edyapd
Лейтенант
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20.09.2019{, 11:38}
Репутация: 44
Имя: Эдуард

По следам AlexGyver

#1

Сообщение edyapd » 18.12.2019{, 06:34}

Попробовал матрицу AlexGyver и решил сделать несколько блоков на её основе.
Всего получилось двадцать один блок.
Три технических:
Main - должен стоять самым первым среди блоков.
clear - для очистки матрицы. Если используются блоки с noise эффектами, то между ними обязательно должен быть вызван этот блок, иначе не будет переключения эффектов.
show - желательно применять один раз в проекте и располагать на последней плате.
И восемнадцать блоков с эффектами.
К простым блокам относятся:
Balls, Fire (единственный блок не из матрицы), Fireflies, Matrix, Rainbow, Rainbow1, Snow, Sparkles, Starfall
К блокам с noise эффектами относятся:
Cloud, Forest, Lava, Madness, Ocean, Plasma, RainbowEx, RainbowStripe, Zebra.
Эти блоки можно вставить только один раз в проект.
Вообще, желательно все блоки использовать только один раз в проекте и вызывать их по условию.
Опробованы на NodeMCU и ESP-01
При компиляции для NodeMCU обязательно выбирать модуль NodeMCU 1.0(ESP12E Module)
Для ESP-01 использовались следующие настройки
СпойлерПоказать
Настройки ESP-01.jpg
Может будет работать и на других, я не проверял.
FLProg 6.2.1, Arduino IDE 1.8.10, версия для ESP8266 2.6.2
Не забывайте выставлять свои размеры матрицы и угол подключения (читать описание в Main блоке)
Блоки Matrix AlexGyver_v1_ESP01.flp
(710.72 КБ) 161 скачивание
Дополнил ещё тремя блоками. Два для бегущей строки (служебный и блок вывода). И один для заливки матрицы цветом.
Подробное описание в сообщении #35
Running Text FastLED Matrix AlexGyver.flp
(422.1 КБ) 40 скачиваний
Последний раз редактировалось edyapd 29.01.2020{, 05:53}, всего редактировалось 2 раза.

Mozgoklui
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11.10.2019{, 23:19}
Репутация: 0
Имя: Виталий

По следам AlexGyver

#21

Сообщение Mozgoklui » 22.01.2020{, 14:19}

Anydy, так я бы тоже не решился))) но блок питания у меня тоже Гайверовский, собран из китайского хлама. Так вот в видео этот Гайвер и показал как его замыкать)))

Аватара пользователя
Anydy
Администратор
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 30.12.2017{, 12:10}
Репутация: 218
Имя: Андрей

По следам AlexGyver

#22

Сообщение Anydy » 22.01.2020{, 15:39}

Проверенный способ --- берем компьютерный блоок питания - там ампер 20-30 будет .....любые поделки потянет....и цена на авито рублей 300!

Mozgoklui
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11.10.2019{, 23:19}
Репутация: 0
Имя: Виталий

По следам AlexGyver

#23

Сообщение Mozgoklui » 22.01.2020{, 18:34}

edyapd, а подскажите пожалуйста как "выносить" из блоков параметры для последующей настройки? Вот например в блоке MAIN мне бы хотелось в реальном времени крутить яркость, я методом тыка удалил там константу BRIGHTNESS и вписал ее в окно "Входы", повесил переменную из блинка на вход блока, однако проект с таким блоком не компилируется..

edyapd
Лейтенант
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20.09.2019{, 11:38}
Репутация: 44
Имя: Эдуард

По следам AlexGyver

#24

Сообщение edyapd » 22.01.2020{, 19:05}

Mozgoklui, пробуйте.
Проверил только, что компилируется. В работе не проверял
FastLED_Main+__(CODE).ubi
(64.94 КБ) 34 скачивания

Mozgoklui
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11.10.2019{, 23:19}
Репутация: 0
Имя: Виталий

По следам AlexGyver

#25

Сообщение Mozgoklui » 22.01.2020{, 20:25}

edyapd, отлично, спасибо вам за помощь! Уже все более толково работает, повыносил настройки эффектов на ползунки в blynk, понастраивал крайние значения через масштабирование. Красота!
Однако не получается блоком с X Y зажигать одним цветом всю матрицу, ставлю генератор и счетчик от 1 до 16 на X и Y (у меня матрица 16х16), не работает. Может я не так с этим блоком обращаюсь?
n1exp.flp
(1.13 МБ) 30 скачиваний

edyapd
Лейтенант
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20.09.2019{, 11:38}
Репутация: 44
Имя: Эдуард

По следам AlexGyver

#26

Сообщение edyapd » 23.01.2020{, 08:14}

Mozgoklui, маленько неправильное использование блока.
Постоянный цвет.jpg
Вход С, это не разрешающий вход, а тактируемый. При каждом переходе с 0 на 1 производится запись цвета по заданным координатам.
К тому же, если вы будете одновременно записывать и Х и У, то у вас появится просто линия по диагонали.
Переделал проект примера применения этого блока. Конкретно изменение цвета в третьей и четвёртой платах. В третьей на одном блоке. Занимает меньше памяти, но заполняет чуть дольше. На четвёртой пример как можно записывать цвет сразу в столбец. Соответственно работает на порядок быстрее, но и занимает больше памяти. Можете просто перенести блоки в свой проект. Соответственно изменив значения в счётчиках. Если хотите использовать данный пример, то измените контроллер и значения в Main блоке и счётчиках.
Пример блока FastLED XY_ESP-01.flp
(2.23 МБ) 46 скачиваний
Видео, как это выглядитПоказать

Mozgoklui
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11.10.2019{, 23:19}
Репутация: 0
Имя: Виталий

По следам AlexGyver

#27

Сообщение Mozgoklui » 23.01.2020{, 21:02}

edyapd, спасибо, без вас я бы ничего не сделал и давно бы бросил это дело)) однако работает, разве что на белом цвете опять виснет, явно 5A маловато, ограничу ползунок яркости. Брал БП из соображений бытового использования, не хотелось чтобы у ночника был БП размером с камаз. Поэтому сошелся на 5А в более менее аккуратном корпусе

edyapd
Лейтенант
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20.09.2019{, 11:38}
Репутация: 44
Имя: Эдуард

По следам AlexGyver

#28

Сообщение edyapd » 23.01.2020{, 21:13}

Mozgoklui, у меня зарядник, на 2.5А. Ограничение по току, в блоке, стоит 2000. Для ночника это более чем достаточно. Рядом со светильником можно даже книгу читать.
Но я поставил конденсаторы на 1000мкФ по 5 и 3.3 Вольтам.

Mozgoklui
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11.10.2019{, 23:19}
Репутация: 0
Имя: Виталий

По следам AlexGyver

#29

Сообщение Mozgoklui » 23.01.2020{, 21:35}

edyapd, вот точно, столько раз вы мне про кондёры писали, а я действительно сейчас их убирал экспериментируя с дисплеем. Так и есть, с их использованием всё работает без сбоев.

Аватара пользователя
dizzyy
Капитан
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 24.11.2017{, 16:25}
Репутация: 33
Откуда: Червоноград
Имя: Марьян

По следам AlexGyver

#30

Сообщение dizzyy » 24.01.2020{, 01:01}

нужно в матрице выводить текст - свободно , занято и уборка.. как лучше такое реализовать на матрице из адресных светодиодов :smile37:

edyapd
Лейтенант
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20.09.2019{, 11:38}
Репутация: 44
Имя: Эдуард

По следам AlexGyver

#31

Сообщение edyapd » 24.01.2020{, 06:16}

dizzyy, я пока так и не смог сделать блок для вывода текста. Посмотрите, в этой же теме в #5 есть ссылка, может это вам подойдёт.
Так же видел блоки у aidar по выводу текста.

aidar_i
Полковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 175
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

По следам AlexGyver

#32

Сообщение aidar_i » 24.01.2020{, 06:19}

viewtopic.php?p=69315#p69315
Если нужно в fastled, у AlexGiver есть шрифты и вывод текста, можно ПБ сделать.

aidar_i
Полковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 175
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

По следам AlexGyver

#33

Сообщение aidar_i » 25.01.2020{, 00:24}

Бегущая строка в FastLED, испытайте.

Библиотека timerMinim
timerMinim.rar
(603 байт) 40 скачиваний
Последний раз редактировалось aidar_i 25.01.2020{, 16:33}, всего редактировалось 1 раз.

aidar_i
Полковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 175
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

По следам AlexGyver

#34

Сообщение aidar_i » 25.01.2020{, 16:32}

Бегущая строка1 Matrix AlexGyver.flp
(188.3 КБ) 47 скачиваний

edyapd
Лейтенант
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 20.09.2019{, 11:38}
Репутация: 44
Имя: Эдуард

По следам AlexGyver

#35

Сообщение edyapd » 29.01.2020{, 05:48}

Ну вот, наконец то и я допилил свой блок бегущей строки.
Всего добавил три блока.
----------- Первый ---------------
Чтобы не нагружать скетч лишними данными, когда не используется бегущая строка был создан дополнительный блок "FastLED Running Text Main". Он используется как дополнение к основному блоку "FastLED Main". И должен находится после него.
----------- Второй ---------------
Сам блок вывода бегущей строки:
Описание входов
Вход En - разрешает вывод текста со входа Text.
При переходе с 0 на 1 происходит запоминание переменной со входа Text.
Дальнейшее изменение переменой не влияет на выводимую строку.
Вход C - такты для сдвига на один пиксель. Можно регулировать скорость.
Вход Text - выводимый текст.
Вход Color - цвет выводимого текста (3 байта). Старший байт - R, второй - G, младший - B.
При подаче на вход числа "1" будет выводится строка с постоянно меняющими цвет буквами.
При подаче "2" - будет бегущая строка с разноцветными буквами.
От "3" и выше будет задаваться цвет строки.
Вход TextDir - направление бегущей строки, 0/1 - справа налево/слева направо.
Вход MirrV - отразить текст по вертикали.
Вход MirrH - отразить буквы по горизонтали (следование букв остаётся прежним).
Вход Height - номер строки снизу. Надо учитывать, что фактически тектс бежит на одну строку выше.
А указанная строка используется такими буквами как Д, Щ, Ц и подобными.
----------- Третий ---------------
Блок заливки матрицы заданным цветом.
Цвет указывается на входе Color(3 байта). Старший байт - R, второй - G, младший - B.
Заливка происходит при изменении уровня с 0 на 1 на входе С.
ДемонстрацияПоказать
Running Text FastLED Matrix AlexGyver.flp
(422.1 КБ) 51 скачивание

rustam2
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.11.2019{, 18:27}
Репутация: 0
Имя: rustam

По следам AlexGyver

#36

Сообщение rustam2 » 20.03.2020{, 12:10}

выложите готовый проект матрицы 16*16 или рюкзак гайвера на флпроге, если это есть.
вверх посмотрел и ничо не понял.

aidar_i
Полковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 175
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

По следам AlexGyver

#37

Сообщение aidar_i » 14.09.2020{, 21:43}

Предлагаю эту тему перенести в "Светодиоды, освещение" и название подкорректировать , например, так - " WS2812. По следам AlexGyver".
Чтобы было легче найти поиском.

дрон
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.11.2017{, 19:25}
Репутация: 0
Откуда: Москва

По следам AlexGyver

#38

Сообщение дрон » 15.09.2020{, 17:28}

Поддерживаю.

Ответить

Вернуться в «Другое»