Очень быстрый и легкий протокол.
Нет необходимости знать ip адреса контроллеров.
Асинхронные прием и передача данных.
Есть контроль доставки данных.
Блоки совместимы с ESP8266 и ESP32.
Библиотека
В новой версии 8.2.1 появилась возможность измерить быстродействие платы. Это значение можно вывести как в монитор порта, так и на LCD.WildCat писал(а): ↑04.04.2023{, 00:50}Phazz,
А вот ещё вопрос:
Какой реально допустимый тайминг отправки можно использовать?
Сколько времени длится передача одной переменой (допустим, стринг 4..10 знаков)?
Понятно, что в пакете ещё есть 32 бита IP адрес, 12 бит - номер порта, сколько-то на топик и несколько байт на сами данные. Итого- около сотни бит в одном пакете отправки (если не передавать целые текстовые предложения).
Если время на передачу одной переменной по UART я могу посчитать, то здесь немного теряюсь.
Спасибо.
То, что ядро 0 используется для WiFi для меня не очевидно. Из Arduino IDE следует, что по умолчанию скетч грузится ядро 1.
Полагаю все гораздо проблематичнее и это связано с архитектурой контроллеров ESP32 - в них нет внутреннего FLesh под программы, связь с которой реализуется через SPI.
буфер (размер/длина) для сообщений по udp составляет:
В лоб пробовал, не работает. А ID, топик и т д он в пакет не вставляет разве? Мне надо чтобы строка ушла в чистом виде, тоесть чтобы кроме строки в пакете ничего не было. Можно так как-то реализовать отправку?
Да, там проект довольно сложный от Алекса Гайвера, что либо менять там знаний не хватает, но у него есть подробное описание его протокола, откуда я вытащил эту строку GL,0,1 и GL,0,0 на вкл/выкл. Попробовал с компьютера отправлять эти строки и все работает. Теперь ищу способ как с ЕСП этим рулить С данным блоком я так понимаю вся проблема в том, что он отправляет не только строку, но и служебную информацию. Возможно можно что-то из кода блока удалить, чтобы отправлялась только строка без всех остальных атрибутов