Звуковой контроль событий

пользовательские блоки для работы с аудио/видео
Правила форума
Рекомендации по размещению блоков:
Автор блока создает подробное описание блока, отличие от подобных(если есть на данный момент).Сложные блоки очень желательно с примерами.
При выходе новых версий редактирует/дополняет свой первый пост с указанием даты, версии, причины.
В каждой теме обсуждается только выложенный автором блок - баги, возможность (или предложение) доработки и прочие хотелки.
Свои блоки, переработанные, с другими библиотеками, протоколами и т.д.- размещаем либо сами отдельно, либо обсуждаем и дорабатываем в форуме Разработка блоков.
Пользователи улучшив блок автора и проверив его работоспособность - могут обратиться к автору или модераторам с просьбой добавить их версию блока в первое сообщение темы.
Igor
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28.11.2020{, 06:20}
Репутация: 3
Имя: test

Звуковой контроль событий

#1

Сообщение Igor » 21.06.2022{, 19:45}

Блок основан на станрдатной библиотеке Tone()
Используется именно пассивный пьезодинамик, либо обычный но подключать желательно через транзистор, в крайнем случае если динамик маломощный достаточно резистора в разрыв цепи.
Это первая версия, так что после допиливания будет описание в самом блоке, а пока что здесь.
Подключение к любому пину - в параметрах 1 пункт указываем пин.
Можно подключать несколько динамиков к одному пину, и так же несколько на разные пины.
Далее в параметрах pause_note - это пауза между нотами (не злоупотреблять так как используется delay())
Ну и Size_note - это длительность звучания ноты (об этом еще чуть позже)
Входы
En- понятно что при 1 он работает
Вход Time в миллисекундах определяет через какое время повторится мелодия при наличии на входе EN 1
Можно задать разное время для каждого динамика даже если они на одном пине.

Дальше чуть сложнее.
Вы можете создать свою мелодию или набор из нот!
Для этого нужно отредактировать блок
В функции deсlare в самом начале указаны все ноты -например #define NOTE_C1 33 где С1 нота а 33 ее частота
Далее ниже находим
int melody[] = {
NOTE_C4, NOTE_E5, NOTE_A3, NOTE_D5, NOTE_B2 ,NOTE_C4
};
Тут мы вставляем нужные ноты, и не забываем про количество, через запятую, точно так как я скопировал
Потом находим ниже
int noteDurations[] = {
4, 4, 4, 4, 4, 4
};
Видим что у нас 6 нот, и цифра означает длительность звучания каждой ноты, можно поиграться, 2- длинно, 8 -коротко
Если у вас больше 6 нот добавляем циферки через запятую

и последнее находим в цикле loop строчку

for (int thisNote = 0; thisNote < 6; thisNote++) {
и меняем цифру 6 на количество ваших нот

Вроде все, вот сам блок и пример на 6 нот
Buzzer_my_(Code_-_Basic).ubi
(319.51 КБ) 27 скачиваний

Обновление - блок от Андрея(Dryundel)
Без delay(), правда логика другая
Пост viewtopic.php?f=70&t=8094&p=115462#p115492 и viewtopic.php?f=70&t=8094&p=115462#p115497
Описание внутри блока
Мелодия_(Code_-_Basic).ubi
(68.8 КБ) 23 скачивания
Обновление_2
В блоке добавлен Вход - количество раз проигранных мелодий при подаче короткого импульса на вход En
MelodyC_(Code_-_Basic).ubi
(102.69 КБ) 28 скачиваний
Последний раз редактировалось Igor 28.06.2022{, 12:30}, всего редактировалось 5 раз.

Igor
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28.11.2020{, 06:20}
Репутация: 3
Имя: test

Звуковой контроль событий

#41

Сообщение Igor » 15.07.2022{, 17:53}

Dryundel писал(а):
15.07.2022{, 17:28}
У меня как то проще. Берешь молоко, ставишь на стол, на следующий день полезный напиток готов. А если сварить, то и творог прекрасный.
Вот любите Вы поизвращаться с заквасками. Еще и импортные небось. :D
Ну а как без закваски, если только молоко деревенское то будет простокваша. а сейчас в магазинах не пойми что. Особенно заметил Москвичи любят в тетрапаках - на вкус голимый порошок и хранится пол года, наше молоко местное в мягкой упаковке - 7 суток.
А закваски Российские, особенно понравилась Наринэ - очень густая получается - ложка стоит)))
Почитайте почему важна определенная температура - при низкой бактерии не размножаются и не едят лактозу - толку - жижа, при высокой погибают - суп из дохлых бактерий.

Ответить

Вернуться в «Звук и видео»