Не надо вам в такую тему. Здесь, в песочнице норм с такими "багами".electrobitstorm писал(а): ↑24.02.2023{, 12:09}Tему с ошибками Flprog (Bug Tracker) не смог найти, буду признателен, если модератор создаст такую...
Ну хоть что то стало понятно. Сейчас сделаем...electrobitstorm писал(а): ↑24.02.2023{, 13:32}вторая плата должна работать в цикле (весь остальной скетч при этом останавливается) до смены переменной на ноль
Банальная установка конденсатора неприемлема?
Как я уже писалelectrobitstorm писал(а): ↑24.02.2023{, 13:48}Sancho, я так понимаю, что при использовании Цикла while, в нем не должно ломаться обработка защиты от дребезга входа, он ведь по смыслу должен работать на всё программу, а она ломается
Поэтому в цикле платы Вы никогда не узнаете о нажатой кнопке.
И так для каждого входа. Даже если это отдельный вход(кнопка) и используется только в цикле.
В цикл while этот код не попадает, т.к. находится в Loop. Надо что то придумывать с функцией.electrobitstorm писал(а): ↑24.02.2023{, 13:48}я так понимаю, что при использовании Цикла while, в нем не должно ломаться обработка защиты от дребезга входа
О нажатой кнопке то узнаем. А вот про таймер дребезга увы нет.
Код: Выделить всё
bool _bounceInputTmpD2 = (digitalRead (2));
if (_bounseInputD2S)
{
if (millis() >= (_bounseInputD2P + 40))
{
_bounseInputD2O= _bounceInputTmpD2;
_bounseInputD2S=0;
}
}
else
{
if (_bounceInputTmpD2 != _bounseInputD2O)
{
_bounseInputD2S=1;
_bounseInputD2P = millis();
}
}
FLProg для будущих программистов!electrobitstorm писал(а): ↑24.02.2023{, 15:03}вот я и пару часов потратил, чтобы это понять.. А ведь Flprog (сделана не для программистов
Для того чтобы работало надо скопировать код в while, как я писал выше.electrobitstorm писал(а): ↑24.02.2023{, 15:40}Так не будет работать... выбрвться из while не получается... только если добавить bounce/