Скорей всего это лишнее. Не могу утверждать, но есть вероятность что третий контакт потенциометра это масса. Проверьте.
Для управления мотором, поставил драйвер, который позволяет изменять его положение вращения. Но запустить его в обратную сторону у меня не удается. Пробовал по схеме из видео выше, у меня получалось только ШИМ управление в одну сторону.Dryundel писал(а): ↑07.09.2022{, 21:14}Скорей всего это лишнее. Не могу утверждать, но есть вероятность что третий контакт потенциометра это масса. Проверьте.
Потребуется пара реле для смены направления вращением или какой нибудь H-bridge драйвер.
Что такое крутилка в салоне? Уточните.
Вот эту крутилку в салоне имею ввиду
Проект не сложный.
Берем данные с потенциометра редуктора, и "крутилки в салоне". Приводим их с помощью блоков SCALE к одинаковым пределам. Сравниваем эти данные и в зависимости от "больше/меньше" крутим мотор в нужную сторону. Для того что бы при совпадении данных не было дребезга дополняем схему гистерезисом.
Вот какая красивая крутилка совсем не интересно. Это потенциометр? Если да? То какое его сопротивление? Доступны ли все три вывода? Что за драйвер? Модель, фото. Хоть что нибудь.
Прошу прощения за мои недопонимания вопросов. Потенциометр В10К , если верно понимаю. ШИМ не нужен. Щас сделал , как Вы написали, но вращение происходит только в одну сторону.Dryundel писал(а): ↑07.09.2022{, 22:18}PVida, из Вас надо все клещами вытаскивать и наводящие вопросы задавать. Так Вы и на них не отвечаете.Вот какая красивая крутилка совсем не интересно. Это потенциометр? Если да? То какое его сопротивление? Доступны ли все три вывода? Что за драйвер? Модель, фото. Хоть что нибудь.
Вам разве нужен ШИМ,? Для чего? В порвом посте не упоминали.
Dryundel писал(а): ↑07.09.2022{, 22:18}PVida, из Вас надо все клещами вытаскивать и наводящие вопросы задавать. Так Вы и на них не отвечаете.Вот какая красивая крутилка совсем не интересно. Это потенциометр? Если да? То какое его сопротивление? Доступны ли все три вывода? Что за драйвер? Модель, фото. Хоть что нибудь.
Вам разве нужен ШИМ,? Для чего? В порвом посте не упоминали.
ЕСТЬ ТРЕТИЙ КОНТАКТ ПОТЕНЦИОМЕТРА НА МАССЕ?
У мотор редуктора третьего контакта нет. 2 провода питания и 2 провода потенциометра. Потенциометр вскрывал, смотрел. Принцип такой же как у указателя уровня топлива в баке. Сопротивление 3.93 кОм.
Подключите его к GND и аналоговому пиу и подтяните этот пин VCC 1,5 - 3 кОм, получите диапазон побольше. От 0 до 700 примерно.
Посмотрел проект, в принципе правильно. R-триггеры не нужны. Можно их убрать.
Благодарю! После удаления блоков Ртриг все заработало! Большое спасибо!Dryundel писал(а): ↑08.09.2022{, 11:15}Посмотрел проект, в принципе правильно. R-триггеры не нужны. Можно их убрать.
Если вращается только в одну сторону, скорее всего перепутаны пины управления. Поменяйте их местами. Возможно будет работать и без гистерезиса.
Странный диапазон масштабирования, но это без разницы. Главное он должен быть одинаковый на выходе. А то что он маленький, это хорошо. Меше подверженность дребезгу, но точность регулировки снижается. При разном приближении к совпадению "сверху" или "снизу" будет разное положение заслонки, при одном и том же установленном (заданном) значении "крутилки".