А может не хватает чего то в проекте?
Предположим текущий 355, а новый 5. Куда будет рулить? Влево. Так? А надо бы вправо, значит надо инвертировать.
за пол дня тыкания до меня это дошло , если не секрет что и как надо инвертировать
Пример в студию!
Управление. Лево на право. В случае с серво перекидывать (менять местами) значения положений. Блин! Не знаю как еще объяснить.
Ничего не понял. Что добавил? Зачем? И что там кумекать? Какое полушарие? Почти все готово же, осталось только сравнить новый и текущий курсы что бы подать на входы Влево или Вправо, ну и допуск на рысканье.
А... Понял. А нафига??? Ведь если не больше - значит уже меньше. Зачем еще раз сравнивать? Все же это учтено в первой схеме. Инвертируй выход и будет тебе результат второго сравнения.
да равенство 180 проверял результат 0,но не страшно все равно болтанка на воде да и GPS будет постоянно выдавать разный азимут(если я правильно понял о чем вы) . Вот накидал тестовый проект на коленках все работает как хотел , может и так нормально, посмотрите в сторону оптимизации а то я трудноват в этом.
Не надо ничего делать на коленках. А где движение прямо? Всегда едем или влево или вправо?
Такой подход гораздо правильней чем по компасу. На волне мало какой компенсатор наклона поможет. Слишком большая амплитуда и частота колебаний для мелких корабликов. Да и как по компасу привязаться к навигации? Должны быть какие то ориентиры.
А вот это скорей всего лишнее. Заморочки не оправдают результат. Это же не самолет.
спасибо , на форуме порылся видел эти блокиViktorPetrov писал(а): ↑31.08.2022{, 16:35}Давненько было для GPS навигацией ,разрабатывали специально блочек
видел я как ходят по GPS ,сначала половину озера проплывут только потом вычисляют курс . мне надо что бы в камышах не застрял при автоматическом возврате .
записываются в память точки сброса и домашняя точка по GPS , затем по координатам рассчитывается азимут , компас сразу показывает куда двигаться а не наматывает дуги пока по GPS рассчитает курс . чем удобен кораблик так это то что нажал одну кнопку и все он уплыл сбросил вернулся назад пока ты чем то занимаешься .
А если течение или ветерок? Куда он вернется только по азимуту? В камыши?
Возможно такое, т.к. для определения азимута текущего движения только по GPS нужны две точки с некоторым расстоянием друг от друга. По идее для определения начального азимута неплохо было бы воспользоваться компасом, а так же при остановке в точке сброса. А вот дальше без GPS, при воздействии внешних факторов (ветер), в начальную точку вернуться не получится. Нужно комплексное решение. К примеру перехват управления (между компасом и GPS) при определенной скорости или по готовности GPS.
И это все только по компасу? Теоретически это возможно. Там где я учился нам преподавали навигацию. Поправки на ветер, течение, учет скорости и вперед. Для каждой акватории существуют карты течений, обязателен анемометр. И все равно сбиться с курса - это как два байта переслать. Но это другие масштабы. Как Вы учтете направление ветра? Измерите на берегу и передадите по радиоканалу? А с течением что? Оно есть даже в озерах и иногда не слабое.