Я буду ваять всякую чушь, а Вы меня пинайте в нужную сторону
Да то понятно, это я для фото - невнимательноkulibinsvv писал(а): ↑27.04.2021{, 13:45}Судя по фотографиям, у вас на Leonardo перепутаны местами sda/scl.
Вот как тут разобраться, чтобы помочь? В одном случаи вы пишите про физическое подключение, во втором про вставку блока в проект. Но это же не одно и то же. К примеру вы можете подключить датчик физически, но не опрашивать его программно. Или проблемы только с Леонардо, а с УНО всё нормально?
Спасибо, что хотите помочь.edyapd писал(а): ↑28.04.2021{, 04:14}Вот как тут разобраться, чтобы помочь? В одном случаи вы пишите про физическое подключение, во втором про вставку блока в проект. Но это же не одно и то же. К примеру вы можете подключить датчик физически, но не опрашивать его программно. Или проблемы только с Леонардо, а с УНО всё нормально?
Вы абсолютно правильно поставили вопрос
Скажите как вывести с Леонардо инфу в UART, продолжу исключительно с Леонардоkulibinsvv писал(а): ↑28.04.2021{, 05:57}Давайте вы все свои дальнейшие эксперименты будите проводить только с платой Leonardo.
Вот эти две фразы у меня не стыкуются. С одной стороны, вы говорите, что всё работает, а с другой, что у вас не выводится информация в СОМ-порт. Но команды от МИДИ блока идут как рав в СОМ-порт.
Проверку работы мультиплексора с Миди я проверяю а программе MIDI-OX - так как сигналы поступают в блок midi-note
Ваше сообщение заставляет задуматься....
Да, именно так я и сделал.
Вы напишите пошаговый алгоритм извлечения звука саксофона (без электроники) и сравните с вашим алгоритмом созданным в FLProg. Вероятно они не совпадают - не соблюдены какие-то дополнительные условия.konsys писал(а): ↑02.05.2021{, 18:40}Основная проблема в том, что каждый раз, как идет изменение давления, посылается сигнал включения ноты.
Это можно сравнить с быстрым и многократным нажатием клавиши разной силы (громкости), что не соответствует желаемому результату (реальному звучанию духового инструмента).
Пришел к выводу, что блок миди не подходит для моих целей, или я что-то не так делаю.
Отправляться должно только при изменении Volume, а не в каждом цикле. При этом желательно сделать, чтобы оправлялось при изменении более какого-то значения. Например, если будет значение 5 и изменится на 6, то возможно вы этого не услышите на слух. И тогда стоит отправлять скажем если изменения от текущей +-5(чисто для примера, надо подбирать может больше, может меньше).
Уважаемый edyapd, я делал по разному.edyapd писал(а): ↑02.05.2021{, 20:41}Отправляться должно только при изменении Volume, а не в каждом цикле. При этом желательно сделать, чтобы оправлялось при изменении более какого-то значения. Например, если будет значение 5 и изменится на 6, то возможно вы этого не услышите на слух. И тогда стоит отправлять скажем если изменения от текущей +-5(чисто для примера, надо подбирать может больше, может меньше).
Кажется есть идея.
То есть этот параметр кроме влияния на громкость влияет и на что-то другое. Возможно поэтому и происходит изменение (перезагрузка) ноты.Velosity
Значение параметра velosity характеризует силу удара по клавише. Устройства, оснащенные датчиками скорости нажатия клавиши, измеряют скорость, с которой клавиша при нажатии опускается вниз, и присваивают значение в пределах от 0 до 127 параметру velocity, указывая, таким образом, скорость атаки. (Некоторые инструменты реагируют также на скорость отпускания клавиши; для описания скорости отпускания клавиши используется параметр release velocity.) Самый явный смысл параметра velocity заключается в том, что его значение задает громкость звука в зависимости от силы удара по клавише. Но, поскольку в реальных инструментах при изменении силы удара по клавише изменяется не только громкость, но и спектр звука, параметр velocity позволяет корректировать также другие параметры звука. Например, в подключаемом модуле виртуального пианино предусмотрены аудиообразцы звука одной и той же ноты реального пианино, сыгранной по-разному, и в зависимости от значения параметра velocity в поступившем MIDI-сообщении подключаемый модуль выберет самый подходящий из записанных аудиообразцов, сделав звук более реалистичным. Характер и уровень реагирования инструмента на изменение параметра velocity зависит от конкретного инструмента, но не от MIDI-сообщения. Параметру velocity присуще еще одно существенное ограничение, обусловленное тем, что MIDI-технология по своему назначению является технологией моделирования исполнения на клавишном инструменте. Поскольку в MIDI-сообщениях нот используются только два параметра — attack velocity и release velocity,— MIDI-инструменты лучше всего моделируют характер исполнения, присущий пианино.