Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

Viper
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.07.2018{, 15:12}
Репутация: 0
Имя: Евгений

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#21

Сообщение Viper » 11.07.2018{, 21:21}

Rishelie писал(а):
11.07.2018{, 19:49}
Дело не в запасе. Если транзистор не открыт, у вас последовательно с мотором висит сопротивление. Вам же стронуть мотор нужно. Пусковой ток, да еще под нагрузкой, значительно выше рабочего. Тут и открывать нужно полностью, а еще и кондер на БП неплохо бы, что бы пусковой ток добавить.
ну попробую завтра сбегать в радио и взять irfl44 он точно может управляться логикой
Rishelie писал(а):
11.07.2018{, 19:49}
Да, суть именно такая. Как в отбойном молотке. Типа того. Можно золотник в виде соленоида сделать... ну тут уже море нюансов.
сейчас посмотрю внимательно как сделано на отбойном молотке. а вообще данная схема передачи удара используется на перфораторах

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Sancho писал(а):
11.07.2018{, 19:36}
Не берусь утверждать, что моя мысль совпадает с Rishelie, но смысл - воздух из ресивера через распределительный узел попадает на Ваш привод, при этом энергия на управления мала, а основной компрессор выполняется как Вам угодно. Остаётся "определиться в деталях".
Так поехали. Тут нет давления воздуха поэтому в ресивере нет смысла он даст паразитный объем и сида удара ослабнет значительно (грубо говоря тут идет синусоида по давлению) далее открывать золотник так же как симисторный регулятор ну не очень оправдано я считаю

Аватара пользователя
grin-mpx
Лейтенант
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17.07.2017{, 18:39}
Репутация: 55
Откуда: Днепр. UA
Имя: Григорий

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#22

Сообщение grin-mpx » 11.07.2018{, 22:09}

А чем такой не устраивает? Работает от постоянного давления. Если поставить электроклапан, то теоретически можно импульсно делать одиночные удары.
Видео
СпойлерПоказать
Вложения
пневмошихтель.jpg

Viper
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.07.2018{, 15:12}
Репутация: 0
Имя: Евгений

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#23

Сообщение Viper » 11.07.2018{, 22:17}

grin-mpx писал(а):
11.07.2018{, 22:09}
А чем такой не устраивает? Работает от постоянного давления. Если поставить электроклапан, то теоретически можно импульсно делать одиночные удары.
вес конструкции, портативность, шум работы, итд да и просто не интересно такую конструкцию делают все
Вложения
Стр(1).jpg

Аватара пользователя
grin-mpx
Лейтенант
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 17.07.2017{, 18:39}
Репутация: 55
Откуда: Днепр. UA
Имя: Григорий

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#24

Сообщение grin-mpx » 11.07.2018{, 22:34}

Ладно. Проехали.
Тогда такой вопрос, а двигатель Ваш на малых оборотах плохо стартует с подключенным штихелем или и в холостую. Просто если в холостую стартует нормально, то можно на выходе из компрессора поставить тройник и электроклапан. Запуск на открытом клапане (для облегчения) и через секунду клапан закрывается и все тарабанит :smile171:

Viper
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.07.2018{, 15:12}
Репутация: 0
Имя: Евгений

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#25

Сообщение Viper » 11.07.2018{, 22:44}

grin-mpx писал(а):
11.07.2018{, 22:34}
Ладно. Проехали.
Тогда такой вопрос, а двигатель Ваш на малых оборотах плохо стартует с подключенным штихелем или и в холостую. Просто если в холостую стартует нормально, то можно на выходе из компрессора поставить тройник и электроклапан. Запуск на открытом клапане (для облегчения) и через секунду клапан закрывается и все тарабанит :smile171:
двигатель почти не чувствует нагрузки штихеля для него большая нагрузка трение поршня в цилиндре

Viper
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.07.2018{, 15:12}
Репутация: 0
Имя: Евгений

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#26

Сообщение Viper » 20.07.2018{, 21:16}

в общем поставил я шаговый двигатель и вышли другие проблемы теперь я не могу добраться до верхнего диапазона оборотов нужных двигатель nema17 42х42х40 12в 200 шагов обороты на максимуме 470 примерно а надо около 2000

Отправлено спустя 56 секунд:
и да сделал новые кольца в цилиндр из наполненного тефлона 30 кокс и 5 молибден

Аватара пользователя
Skull
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08.09.2015{, 16:18}
Репутация: 4
Откуда: Мариуполь

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#27

Сообщение Skull » 30.03.2019{, 02:25}

В видео есть момент, где видно пульсирующий клапан воздуха. Думаю, принцип отбойного молотка

krom23
Лейтенант
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 15:18}
Репутация: 12
Откуда: Калуга
Имя: Андрей

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя

#28

Сообщение krom23 » 30.03.2019{, 16:52}

Skull писал(а):
30.03.2019{, 02:25}
В видео есть момент, где видно пульсирующий клапан воздуха. Думаю, принцип отбойного молотка
Если бы по принципу отбойного молотка, то никаких проблем, компрессор-ресивер-пресостат-регулятор производительности, одним словом-классика. А тут ударник штихеля является одновременно клапаном компрессора, в общем бьём по заготовке обмоткой движка или p-n-переходом транзистора. Более безграмотной схемы не встречал, хотя нет есть там где "свободная энергия" :smile171:

Отправлено спустя 17 минут 42 секунды:
Viper, не извращайтесь с пневматикой, если не хотите делать по правильному. Сделайте электромагнитную систему: трансформатор-электромагнит-зубило-пружина и будет вам счастье без многократного преобразования энергии. И никаких ардуинок и прочих полупроводников, только винтовой регулируемый контакт с искрогашением.

Ответить

Вернуться в «Помогите, а то я "нимагу"»