Flprog+Wine+Linux.

Вопросы от новичков
Ответить
totiks
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2022{, 10:22}
Репутация: 4
Имя: vlad

Flprog+Wine+Linux.

#1

Сообщение totiks » 27.06.2022{, 23:05}

Хочу поделится, небольшим но опытом. Начну с того что версия Flprog для Linux , на моем дистрибутиве (Alt Linux ) падала при выборе контролера, а также что-то странное творилось со шрифтами, но я понимаю, портирование это дело очень трудное , я и так благодарен и не устану благодарить автора программы. Но есть Windows версия портативная и она прекрасно работает в Wine с некоторыми оговорками. Что работает? Работает редактор Flprog а это самое важное, и всё все что связано с редактором, не работает онлайн справка, так как при клике на неё открывается страница не в браузере, а в текстовом редакторе, исправить это если настроить xdg для wine или попробовать установить какой нить браузер в wine чтоб он стал перехватывать страницы помощи, также не работает как надо локальный веб сервер, потому что 80 порт зарезервирован под систему, исправить можно если переназначить локальному веб серверу порт от 1024 и выше, и открывать адрес компьютера в локальной сети с привязкой к этому порту, например http://192.168.1.2:1024 ,не работает встроенная arduino ide, так как в wine не установлен python, я по этому пути не пошел, считаю это тупиковое решение, выход, для того чтоб получить ino файл,нужно нажать на <<просмотр кода проекта>> сохранить его в нужном вам каталоге, и запустить его linux версией arduino ide, которая прекрасно работает. Немного более длинный путь, но результат получен. Америку не открыл, но я остался весьма доволен полученным результатом , а также опытом системного выживальщика.

artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03.09.2020{, 15:41}
Репутация: 216
Откуда: Питер
Имя: Артем

Flprog+Wine+Linux.

#2

Сообщение artemka19 » 28.06.2022{, 00:32}

и в результате имее то же самое, что и в винде, но с кучей гемора)))

totiks
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2022{, 10:22}
Репутация: 4
Имя: vlad

Flprog+Wine+Linux.

#3

Сообщение totiks » 28.06.2022{, 08:48}

artemka19 писал(а):
28.06.2022{, 00:32}
и в результате имеем то же самое, что и в винде, но с кучей гемора)))
Артемка на то есть свои причины, скажем все что связано с написанием скриптов находится на расстоянии протянутой руки, все утилиты либо есть в системе либо их можно скачать с репы, но спорить не буду иногда отхватываю геморой, ... вероятно это стезя первопроходца, хотя оно всегда так кажется что этими тропами никто не ходил, как оказалось тут натоптано давно и не только мной ))), люблю я линуху, привык к ней прикипел душой и потому борюсь за неё. И то что я поймал в среде оси linux с FLprog это еще не геморой, программа оказалась на редкость дружелюбной, а мои ожидания были перекрыты с головой, спасибо автору и форуму и всем вам.

ecoins
Полковник
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12.02.2016{, 11:40}
Репутация: 453
Откуда: Шатура
Имя: Энвер

Flprog+Wine+Linux.

#4

Сообщение ecoins » 28.06.2022{, 15:05}

Очень любопытную и интересную тему подняли по Wine.
Вопрос, почерпнутый из WiKi: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wine
--------
Недостатки Wine
Несмотря на то что Wine представляет собой довольно мощный программный продукт, у него есть определённые недостатки. К примеру, разработчики намеренно не заявляют поддержку USB из-за крайне высокой сложности её реализации. Таким образом, например, если вы запустите Apple iTunes в Wine, то он запустится, но не сможет взаимодействовать с устройствами, подключенными по USB, например Apple iPhone, Apple iPad, Apple iPod. Для обеспечения их работы придётся устанавливать виртуальную машину с Microsoft Windows и «пробрасывать» в неё устройства, подключенные по USB.
-------
Получается грузить в контроллеры по USB?
-------
Интересно попробовать такое решение на iMac.

totiks
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2022{, 10:22}
Репутация: 4
Имя: vlad

Flprog+Wine+Linux.

#5

Сообщение totiks » 01.07.2022{, 12:30}

Вот именно в эту причину, я использую не встроенную Arduino Ide, а установленную нативную для linux, главное позаботится чтоб библиотеки были правильно подтянуты, из встроенной в нативную, в Flprog не оправляю проект на компиляцию, а нажимаю на кнопку просмотреть код, оттуда сохраняю в ino исходный код для Arduino Ide, этот код открываю в нативной Arduino Ide, я только что смотрел есть Arduino Ide для Mac Os, возможно вам поможет такое решение. Если удастся приведите ваш отчётв этой теме пожалуйста, ваш опыт поможет остальным маководам. Что интересно в linux все работает быстрее относительно винды, в винде микропроцесор орет кулером, постояное обращение к жесткому диску, видать антивирь лютует, я сказал нет уж и вернулся в родные линуксовские пенаты.

Ответить

Вернуться в «Начинающим»