сделать блок управления люками автомобиля .
Обходится задержкой опроса датчика. Команда старта, задержка 0.5-2 сек, опрос датчика.
Датчиков так много что бы подстраховатьсяav писал(а): ↑26.03.2020{, 20:42}va2n, зачем столько много датчиков ? Поставить один на главный силовой провод ! Ведь включение сразу двух двигателей не предвидится ! И в первую очередь нужно создать тестовый алгоритм для проверки датчика тока. Какое значение выдаст датчик при стартовом пуске двигателя. Потому что стартовые токи велики по сравнению с токами выхода двигателя на рабочий режим. А уже потом думать о главном алгоритме работы люков.
У меня в машине только водительское стекло поднималось и опускалось до конца от кратковременного нажатия. Все остальные только при удержании. Но, даже водительское стекло я мог остановить в любой момент открытия-закрытия так же кратковременно нажав обратную команду. В вашем алгоритме я увидел только остановку при открытии люка. На что вам и указал. Или вы хотите поэкспериментировать как сильно можно зажать пока сработает датчик тока?
Алгоритм правда ваш не сохраняется. Для датчиков тока надо будет добавить усилители. Если у датчиков положения есть нормально замкнутый контакт (который при нажатии размыкается), то можно будет использовать самоблокировку реле.
Может я просто не могу донести свою мысль? Но, при закрытии люка должна быть предусмотрена функция ручной остановки закрытия!!!. А не только по датчику тока.
а как мне это проверить?
а фильтра сложно сделать ? может экранирующий провод использовать?av писал(а): ↑27.03.2020{, 10:25}вы не внимательно прочитали описание алгоритма.Единственное что нужно чтобы открытие закрытие работало при удержании кнопки. При отпускании кнопки остановка. Понимаю что не удобно особенно при движении авто(отвлекает водителя от дороги).
Решил изучить приобретаемые ТС датчики. Как оказалось не все гладко с ними. Блок для них есть, но вот показания на них скачут. Есть возможность применить блоки фильтров. Если я бы был на месте ТС, то все таки применил бы резистивный датчик тока с опторазвязкой коих схем полно в интернете. Тем более образцовый шунт уже есть на не работающем блоке управления. Преимущество резистивной схемы от датчика с холом в том, что не нужно микроконтроллером производить вычисления и дополнительные обработки фильтрами. Резистивный выдаст сигнал в момент перегрузки по току. Контроллеру нужно только его принять и произвести нужное действие отключить двигатель в нашем случае. ИМХО
канектор как на фото в первой страницы.(не понял насчет какие провода подводят питание.av писал(а): ↑28.03.2020{, 18:11}va2n, кнопки явно запаралелены. По этому нужно создавать алгоритм приоритета нажатий кнопок. А коннектор подсоединяющийся к блоку управления такой как на фото первой страницы темы ? Нужно посмотреть к этому коннектору подводятся провода с каждой кнопки или уже где то запаралелены. Какие провода подводят питание ? Все это нужно вызванивать заранее и записывать(рисовать схему) что куда и зачем.
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 29 секунд:
Какие сигналы с концевиков ? При срабатывании замыкаются на массу ?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
va2n, И убедительная просьба ! Прячьте фото под спойлер.
Хотелось бы уточнить. Когда вы прозванивали на параллельность, то вы нажимали на пассажирскую кнопку, для того, чтобы разорвать контакты 1-3 и 2-5? Просто если бы с водительской кнопки шло на 1-3 и 3-2, то это означало бы, что пассажирская имеет больший приоритет. А иначе я не могу понять, что получится, если они нажаты в разные стороны.va2n писал(а): ↑28.03.2020{, 15:54}Кнопка пассажиров (5 контактов):
Кнопка не нажата: замкнуты контакты 1-3, 2-5
Кнопка нажата на открытие: замкнуты контакты 1-4, 2-5
Кнопка нажата на закрытие: замкнуты контакты 4-5, 1-3
Кнопка водителя (3 контакта)
Кнопка на открытие: замкнуты контакты 1-2
Кнопка на закрытие: замкнуты контакты 2-3
Контакты кнопок водителя прозваниваются параллельно: 1-1, 2-4, 3-5