Не думаю, что это хорошая идея, если при этом не загонять Ардуину в спящий режим.
Проще уж убрать программную инициализацию. Всё равно от неё толку не будет, при постоянном подключении.
сделать блок управления люками автомобиля .
А для чего это нужно? Хоть одну ситуацию приведите.
Ну так и вызывать её только при постановке на сигнализацию.
открыли малый люк и дождь ливанул.
Такой датчик хорош, только если вам просто надо узнать, есть ток или нет. Настраивать его по перегрузке ещё то увлечение. Да ещё с учётом того, что напряжение питания двигателя может быть от 11 до 13 Вольт (с учётом падения на проводах). А это уже порядка 15% разница по току. То есть, в одном случаи люк упрётся, но датчик ещё не сработает, а в другом люк ещё не закроется, как уже сработает датчик.