Что здесь общего хобби или профессия?edyapd писал(а): ↑30.10.2019{, 06:35}sampl, я бы вас прекрасно понял, если бы это было ваше хобби. Но если это ваша профессия, то не проще купить нормальный профессиональный инструмент?
Просто наберите в Гугле "Измерение расстояния до проводов". Мне вот сейчас выдало множество методов и инструментов.
Вы реально думаете что это хороший вариант? А описание читали?
.Не допускается конденсация влаги на приборе, а также использование его в дождь, снегопад, туманную погоду. Не разрешается проводить измерения при ветре более 10 м/с.
.
Его же провода в том числе интересует ,а не мост сверхуDryundel писал(а): ↑30.10.2019{, 18:34}Вы реально думаете что это хороший вариант? А описание читали?.Не допускается конденсация влаги на приборе, а также использование его в дождь, снегопад, туманную погоду. Не разрешается проводить измерения при ветре более 10 м/с.
Человек же пишет:.
Значит идея такая:
Существует такой вот такой JSN-SR04T водонепроницаемый ультразвуковой датчик расстояния до 5 метров. Чувствительность вроде как настраивается. (не испытывал) Ставим его на кабину.
Ну вряд ли у вас груз выше чем 3 метра от кабины. На простой ардуинке собираем девайс задаем поправку на высоту установки и предполагаю что должно работать.
На провод не попадете при движенииОлег писал(а): ↑30.10.2019{, 13:24}Вот страничка со списком промышленных датчиков с различными выходами информацию с которых можно интерпретировать Ардуиной. Правда цена за штуку будет скорее всего в районе 50-100 Евро.
Так медленно-же.
Извиняюсь, если задел. Обычная критика несостоятельного предложения.
Rovki, вносите диструктив - предлагайте конструктив. Чо зря ветер то гонять? Да, идеальных вариантов не существует, так же как и слишком дешевых. А вот слишком дорогих хоть отбавляй.
Ну ограничения везде есть ......Просто новые провода каждый день не появляются ,можно найте один хороший день ,что бы проехать и определить препятсвия .Олег писал(а): ↑30.10.2019{, 19:22}Так медленно-же.
Из опыта эксплуатации датчиков установленных горизонтально в уличных условиях.
Оптические: при сильном дожде бывают ложные срабатывания, при снеге могут вообще перестать работать, так-как снег налипает на датчик.
Ультразвуковые: При дожде ложных срабатываний не припомню, но в данной ситуации капли летят сверху и могут сильно испортить картину, да и при крупном снеге ситуация тоже не будет особо лучше, так-что в такую погоду только с рулеткой
ТС негабарит возит. Думаю, у него всегда новая трасса. Да и существующие провода могут быть выше-ниже, в зависимости от температуры.
)) немного не так..Rishelie писал(а): ↑31.10.2019{, 13:51}ТС негабарит возит. Думаю, у него всегда новая трасса. Да и существующие провода могут быть выше-ниже, в зависимости от температуры.
Мне почему то само ТЗ, поставленное автором, кажется несостоятельно. Ну допустим, на крыше установили прибор и он полностью выполняет свои функции. Тягач с негабаритом подъезжает к проводам. И? Начинает медленно въезжать, измеряя расстояние. Авто заезжает под мост, провода, перемычку... и тут становится ясно, что препятствие непреодолимо. А машина уже под мостом. Что дальше? Сдавать назад с негабаритом на горбу? Очевидно, что для такой операции (проверка высоты проезда) и придумана диэлектрическая удочка, чтобы остановиться на подъезде и измерить высоту проезда.
Что же до облегчения труда, то можно взять вместо удочки электронный прибор - это уже сделает выполнение задачи проще. Но опять же, удочка то хрен обманет, хоть дождь, хоть бабы. А вот дальномер может и согрешить, например покажет расстояние до крепления или моста, вместо расстояния до проводов...
Так что я бы не занимался подобной автоматизацией, хотя автора прекрасно понимаю.
Тут да но измирение растояния то сугубо чтоб понимать где заранее нужно спустить прицеп на хребет... (сразу спустить нельзя так как на буграх будет цеплятся)Rishelie писал(а): ↑31.10.2019{, 14:34}А! Черт, я не так понял условия задачи. Автор едет на легковушке и "читает" трассу. Тогда понятно желание облегчить себе жизнь.
Но тут я только поддержу ваше предложение - купить готовый прибор. А уж на крышу его можно ставить и перед препятствием, рукой, через окно. Приклеить магнит и лепить на крышу.
Но опять же... я знаю, что эти перевозки не просто так... там согласований, как у дурного фантиков. А значит и сертификация всего и вся должна быть. Удочка стопудово сертифицирована. А вот с прибором как?
Что же до самого прибора, то это должен быть как минимум, типа лидара что-то. Чтобы и картинку рисовал в 3D, и показывал, до какого пенька скока точно в граммах. Иначе покажет что-то не то, и ага!.