Как создать бегущие огни в FLProg

Как создать бегущие огни в FLProg

Вопросы от новичков
Ответить
uzer
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.06.2019{, 14:50}
Репутация: 0
Имя: igor

Как создать бегущие огни в FLProg

#1

Сообщение uzer » 10.09.2019{, 08:55}

Подскажите, как создать бегущие огни в FLProg.
Необходимо что бы каждый светодиод имел свое настраиваемое время переключения, так же и паузы между переключениями..
Допустим светодиод 1 -2сек., пауза 3сек., 2св.- 5сек. и так далее, чтобы можно было бегущий огонь настраивать каждый светодиод и паузу.
Возможно есть уже готовые скетчи, но я к сожалению не нашел. :(
Последний раз редактировалось uzer 10.09.2019{, 09:06}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ingener
Сержант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14.10.2018{, 00:26}
Репутация: 6
Имя: Андрей

Как создать бегущие огни в FLProg

#2

Сообщение ingener » 10.09.2019{, 09:05}

Пока возникает мысль на каждый диод делать таймер с задержкой на включение, а к его выходу одновибратор.

uzer
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.06.2019{, 14:50}
Репутация: 0
Имя: igor

Как создать бегущие огни в FLProg

#3

Сообщение uzer » 10.09.2019{, 09:09}

ingener писал(а):
10.09.2019{, 09:05}
Пока возникает мысль на каждый диод делать таймер с задержкой на включение, а к его выходу одновибратор.
как бы это еще увидеть визуально начинающему, хотя бы какие блоки куда и как ?

Аватара пользователя
nikmotorin60
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.04.2016{, 09:54}
Репутация: 2

Как создать бегущие огни в FLProg

#4

Сообщение nikmotorin60 » 10.09.2019{, 09:12}

Командоаппарат самое то.

Аватара пользователя
Anydy
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 30.12.2017{, 12:10}
Репутация: 148
Имя: Андрей

Как создать бегущие огни в FLProg

#5

Сообщение Anydy » 10.09.2019{, 09:43}

лента Ws2812 --- вот самое простое решение!

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 368
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Как создать бегущие огни в FLProg

#6

Сообщение Sancho » 10.09.2019{, 09:50}

nikmotorin60 писал(а):
10.09.2019{, 09:12}
Командоаппарат самое то.
Нужно творчески подходить к решению. :)
Создаёте массив, байтовый например. Там будут друг за дружкой включения и паузы. Например 20, 10, 30,10 и т.д.
Берёте генератор, его период будет умножением для времени вкл и пауз. Например 50 для симметричного, итого 100. Дальше счётчик, который будет всё это дело обсчитывать.
Можно перезапускать генератор и подавать ему на вход время для импульса.
Потом ещё один, который по прошествии времени, нужного, будет выдавать 1, 2, 3, 4 и т.д. А после него - дешифратор, где к 1, 3, 5 будут подкл светодиоды, а 2, 4, 6... - это паузы.
Ну как идея?
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...Научился, немного.
Поможем проекту вместе!

Аватара пользователя
ingener
Сержант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14.10.2018{, 00:26}
Репутация: 6
Имя: Андрей

Как создать бегущие огни в FLProg

#7

Сообщение ingener » 10.09.2019{, 10:06}

если кол-во диодов не более, чем выходов у контроллера, то как простейший вариант.
в данном примере диод на выходе 2 загоритсЯ через 1 сек на время 1 сек,
на 3 выходе через 5 сек на время 3 сек
....
и т.д.
каждый выход нужно настраивать в блоках.
правда, все это промигает только 1 раз :smile171:
если нужно повторять, то думать о перезапуске цикла
Вложения
leds.flp
(39.11 КБ) 5 скачиваний

Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 20:25}
Репутация: 113
Имя: Владимир

Как создать бегущие огни в FLProg

#8

Сообщение rw6cm » 10.09.2019{, 10:32}

uzer писал(а):
10.09.2019{, 08:55}
Подскажите, как создать бегущие огни в FLProg.
Гдето уже выкладывал здесь, но давно с ходу не нашел.
выложу еще раз
Бегущий на TOF.flp
(157.71 КБ) 11 скачиваний
Бегущий на счетчике.flp
(113.56 КБ) 10 скачиваний
Win10-64, FLProg (portable)

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 368
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Как создать бегущие огни в FLProg

#9

Сообщение Sancho » 10.09.2019{, 11:02}

Я вот чего предлагал.
Просто идея.
Вложения
Бегущие огни для uzer_v01.flp
(155.13 КБ) 12 скачиваний
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...Научился, немного.
Поможем проекту вместе!

Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 20:25}
Репутация: 113
Имя: Владимир

Как создать бегущие огни в FLProg

#10

Сообщение rw6cm » 10.09.2019{, 12:13}

можно
Бегущий на таймере.flp
(131.29 КБ) 9 скачиваний
конфигураций на каждый диод сколько хочешь )
Если подумать вариантов как это сделать много
Win10-64, FLProg (portable)

uzer
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30.06.2019{, 14:50}
Репутация: 0
Имя: igor

Как создать бегущие огни в FLProg

#11

Сообщение uzer » 10.09.2019{, 16:43}

СПАСИБО ! Всем! :smile9:
Помогли.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
rw6cm писал(а):
10.09.2019{, 12:13}
можно
Бегущий на таймере.flp
конфигураций на каждый диод сколько хочешь )
Если подумать вариантов как это сделать много
в вашем варианте есть кнопка включения начала отсчета?
Как добавить, что бы каждый раз включать ?

Еще вопрос: время выставляется изменяя константу ?
Последний раз редактировалось uzer 10.09.2019{, 16:55}, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Anydy
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 30.12.2017{, 12:10}
Репутация: 148
Имя: Андрей

Как создать бегущие огни в FLProg

#12

Сообщение Anydy » 10.09.2019{, 16:52}

Если вам помогли - будьте добры и другим участникам форума подсказать, показать, опубликовать что именно помогло решить вашу проблему / задачу...

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 368
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Как создать бегущие огни в FLProg

#13

Сообщение Sancho » 10.09.2019{, 17:30}

uzer писал(а):
10.09.2019{, 08:55}
Необходимо что бы каждый светодиод имел свое настраиваемое время переключения, так же и паузы между переключениями..
uzer писал(а):
10.09.2019{, 16:47}
СПАСИБО ! Всем!
Помогли.
и где вариант решения?
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...Научился, немного.
Поможем проекту вместе!

Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 20:25}
Репутация: 113
Имя: Владимир

Как создать бегущие огни в FLProg

#14

Сообщение rw6cm » 10.09.2019{, 18:07}

uzer писал(а):
10.09.2019{, 16:47}
Как добавить, что бы каждый раз включать ?
Аналогично как в тех вариантах.
uzer писал(а):
10.09.2019{, 16:47}
Еще вопрос: время выставляется изменяя константу ?
СпойлерПоказать
В генераторе стоит 500мс это значит счетчик переключается каждую 1сек
следовательно минимальная работа/пауза может быть 1сек.
Если надо меньше уменьшаем время в генераторе
В счетчике предел ставится из расчета суммы всех работ и пауз выходов
т.е в данном примере 1 цикл составляет 15сек.
В этих 15сек с помощью компараторов, мы указываем,
с какой по какую сек работает 1 выход, с какой второй и т д.
Бегущий на таймере1.flp
(153.04 КБ) 6 скачиваний
Win10-64, FLProg (portable)

Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость