Описание:
Стенд для определения ударной стойкости материалов.
Сущность метода
1) При испытании заготовку (материал- пластмас, дерево, металл) размером 40x40 см отклоняют на угол 60 градусов, отпускают и позволяют удариться о неподвижную испытательную массу, измеряют и регистрируют максимальное ускорение в момент удара, силу удара на поверхности контакта с испытательной массой . Фото--
1- испытательная масса, 2- акселерометр, 3- измерительное устройство, 4- трос подвески, 5- заготовка.
2) Испытательная масса состоит из куба (либо шара) массой 5 кг. В центре тяжести размещен акселерометр так что бы пространство между ударной поверхностью испытательной массы и акселерометром было однородным и свободным от пустот.
3) Акселерометр обеспечивает измерение ускорений в трех плоскостях и размещается в центре испытательной массы.
4) Измерительное устройство должно обеспечивать измерение и регистрацию ускорения и силы удара на поверхности испытательной массы в процессе проведения испытаний.
Обработка результатов
1) По результатам десяти испытаний вычисляют среднее арифметическое значение максимального ускорения в момент удара --
- 1.png (3.47 КБ) 954 просмотра
где gi- величина максимального ускорения в момент удара
i - номер испытания
2) Вычисляют напряжение Qi в момент удара для каждого испытания
- 2.png (2.51 КБ) 954 просмотра
где Fi- сила удара Н
Si- площадь контакта испытуемой заготовки
i- номер испытания
3) По результатам десяти испытаний вычисляют среднее арифметическое значение напряжения Q на поверхности испытуемой заготовки
- 3.png (3.44 КБ) 954 просмотра
где Qi- значение напряжения на поверхности испытуемой заготовки в момент удара при i испытаний H/см2
i- номер испытания
Отправлено спустя 40 минут 23 секунды:
Вот так выглядит описание стенда и математика испытаний. Техническую часть я понял, а смысла стенда я не совсем понял, зачем ? Но что то они в институте тестируют наверно. Вот как это воплотить ( понимаю что глупый вопрос), если взялся то должен знать. Но согласившись собрать это я подумал что найду блок вставлю, добавлю, нарисую и все... но все не так.
Я очень буду рад и благодарен за советы и помощь в решении этой задачи, ну и сам конечно не сижу ищу возможные решения.