Электронный редуктор

Вопросы от новичков
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Электронный редуктор

#141

Сообщение Sancho » 28.01.2019{, 21:23}

vfv, проект не вижу.
Чего с вариантом 1?
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#142

Сообщение vfv » 28.01.2019{, 21:30}

Я же в личку написал, что ваш последний вариант - работает.
Но мне хочется попробовать и вариант 2, у меня полно двигателей и без тахо.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Электронный редуктор

#143

Сообщение Sancho » 29.01.2019{, 09:08}

vfv, Вы считаете импульсы одну секунду, потом пид переваривает. потом опять секунду считаете....
Не правильно.
Магниты расположите максимально равномерно между собой, так, что-бы длительность импульсов/пауз была равномерной. Используйте в блоке не подсчёт, а время импульса/паузы для ПИДа,направление работы - уставки, потом настроим.
Задание для пида определите эксперементально, подав выход счётчика(измерителя длительности) на дисплей и макс оборотов на двигатель.
Вложения
01.Регулятор-стабилизатор скорости с Датчиком Холла-v2.flp
(81.18 КБ) 61 скачивание
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#144

Сообщение vfv » 29.01.2019{, 09:23}

Магниты расположены максимально равномерно между собой ( 8шт).
Вашу схему сейчас попробую.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Электронный редуктор

#145

Сообщение Sancho » 29.01.2019{, 09:26}

vfv, Максимальная частота вращения - 120?

Отправлено спустя 12 секунд:
об/мин
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#146

Сообщение vfv » 29.01.2019{, 09:39}

частота вращения , как и в варианте 1, мин. - 5, мак. - 120.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Электронный редуктор

#147

Сообщение Sancho » 29.01.2019{, 09:58}

Валерий.
При 5 об/мин и 8 импульсах на оборот - 1 период = 1.5 секунду.
И пид.
На сим я с Вами расстаюсь, удачи, дерзайте.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#148

Сообщение vfv » 29.01.2019{, 15:45}

Вот эта уже рабочая версия. ПИД работает.Применил блок пользователя . Вот только не пойму, этот блок пользователя считывает с одного магнита или со всех восьми и если с одного как заставить считывать с восьми.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#149

Сообщение vfv » 14.02.2019{, 19:47}

Вариант №3 - Регулятор-стабилизатор скорости с оптическим щелевым датчиком:

Колесо щелевое 20 пазов.jpg
Датчик фотопрерывателя оптический щелевой инфракрасный ITR9608.jpg
Прошу посмотреть плату 3. Всё ли здесь оптимально с выводом сигнала со счётчика на ПИД.
Вложения
Регулятор-стабилизатор скорости с оптическим щелевым датчиком-v1 .flp
(326.39 КБ) 43 скачивания

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

#150

Сообщение vfv » 15.02.2019{, 20:30}

Собрал так:
Снимок.JPG
Двигатель в болтанке. Уставка показывает 7020. Управление 9563. Мощность 100%

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

#151

Сообщение Sancho » 16.02.2019{, 08:14}

vfv, По скрину больше не работаю. Проекта нет - дерзайте сами.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У Вас пид, наверно как всегда, по выходу 0...100.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это выход ШИМ - он 0...255 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

#152

Сообщение vfv » 16.02.2019{, 09:55}

Компаратор сделал в железе на LM393.
Актуальный проект ( с расбалансировкой уставки и сигнала - уставка 20, сигнал болтающийся 2540,мощность 0, выход ШИМ установлен 0-255)

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

#153

Сообщение Sancho » 16.02.2019{, 10:00}

vfv, Настраивайте Пид. Вашего железа нет - тестить только Вам.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#154

Сообщение vfv » 16.02.2019{, 10:34}

Стало что то настраиватся. Сильно поменялись коэффициенты ПИД. Например Kp изменилось с 0.9 до 0.002. Но надо ещё понастраивать и подобрать коэффициент умножения уставки, он видимо соответствует не совсем числу прорезей (20), а больше подходит 100.

vfv
Сержант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22.03.2018{, 12:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Валерий

Электронный редуктор

#155

Сообщение vfv » 17.02.2019{, 16:54}

Рабочая версия: Всё работает.
Однако я случайно заметил, что с оптическим щелевым датчиком , когда двигатель включен, в момент включения и выключения в сеть 220в обычного паяльника( видимо искрение от контактов) происходит кратковременный быстро восстанавливаемый сбой в цепи обратной связи (двигатель дернется несколько раз) , что не происходит с индуктивным тахо и с тахо с датчиком Холла (специально испытал - дёргал паяльник). Защитные конденсаторы стоят и на входе на пин и сразу после щелевого датчика перед компаратором. Двигатель заземлён, конденсатор параллельно щёткам всё как и в других версиях.
Как проскакивает помеха на оптический датчик не могу понять.

Ответить

Вернуться в «Начинающим»