Соединения пайкой, даже к пинам. Корпус двигателя-заземлён. Прямо на самом двигателе емкости 0,47 мкф параллельно выходу основной обмотки и 0,47мкф тахо (пробовал и без них). Минус питания ардуино соединён с блоком питания для двигателя и корпус двигателя
Ёмкость по средней точке ставил: 47мкф,10мкф,4.7мкф,1мкф, неполярную 1мкф и совсем без неё.
Резисторы 27к - менять не пробовал.
Однако я доволен и своей старой блок-схемой, выложенной вам (один конец тахо на массе). В ней я разнёс по платам измерители тахо и мощности . Всё отображается без мелькания, двигатель работает без толчков и очень хорошо держит выставленные низкие обороты. И именно это я и хотел для крестовой укладки шпагата
Один только минус , что придётся ставить для реверса или ещё один двигатель (двигатели будут связаны общим ремнём) или ставить два моста ключей , один сильно точный на 4-5А , а другой слаботочный для тахо .