1602 или 0802 свои символы

Вопросы от новичков
kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#21

Сообщение kalobyte » 25.08.2018{, 15:41}

там не то же самое, там совсем другое

Аватара пользователя
cmept-27
Сержант
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.12.2016{, 15:51}
Репутация: 76

1602 или 0802 свои символы

#22

Сообщение cmept-27 » 25.08.2018{, 15:53}

kalobyte[/refsketch_aug25a.ino], Что там другое ? Не смог открыть твой скетч в флпрог. Открыл код viewtopic.php?p=53287# ты там создаешь новые символы а не берешь с памяти LCD
OK

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#23

Сообщение kalobyte » 25.08.2018{, 16:00}

какой ты скетч не мог открыть? там один ардуиновский и проект для флпрог версии 1 3 2

в моем ардуиновском скетче есть символы и они выводятся как надо
но в флпроге выводится только символ из пзу индикатора, а кастомные вроде бы туда и не загрузились что ли

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#24

Сообщение kalobyte » 25.08.2018{, 16:33}

MTSnik1,
все, блок доделал
уровень от 0 до 80 для индикаторов с 16 колонками
забыл в секцию сетапа несколько строчек закинуть и глаз замылился
Вложения
Горизонтальный_индикатор_уровня_для_LCD_16х2_(CODE).ubi
(20.41 КБ) 104 скачивания

Аватара пользователя
cmept-27
Сержант
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.12.2016{, 15:51}
Репутация: 76

1602 или 0802 свои символы

#25

Сообщение cmept-27 » 25.08.2018{, 16:48}

av, Да
OK

Аватара пользователя
cmept-27
Сержант
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.12.2016{, 15:51}
Репутация: 76

1602 или 0802 свои символы

#26

Сообщение cmept-27 » 25.08.2018{, 17:30}

Я модератор ))) Покамест.
OK

MTSnik1
Рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.07.2018{, 17:06}
Репутация: 2
Имя: Timofey

1602 или 0802 свои символы

#27

Сообщение MTSnik1 » 25.08.2018{, 18:07}

kalobyte :smile9: :smile9: :smile9: отлично получилось. А что нужно подправить чтоб от цента в право и лево двигались одновременно?

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#28

Сообщение kalobyte » 25.08.2018{, 18:35}

MTSnik1,
:D переписать весь код

MTSnik1
Рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.07.2018{, 17:06}
Репутация: 2
Имя: Timofey

1602 или 0802 свои символы

#29

Сообщение MTSnik1 » 25.08.2018{, 18:36}

:D :smile9:

Аватара пользователя
RedSky
Лейтенант
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19.12.2016{, 20:07}
Репутация: 72
Откуда: Днепропетровск
Имя: Алексей

1602 или 0802 свои символы

#30

Сообщение RedSky » 26.08.2018{, 10:19}

Позволил себе доработать блок kalobyte, а именно: исправил высоту палок (были на пиксель выше полного блока), добавил параметр для выбора начала шкалы (номер столбца), счёт столбцов и строк теперь с первой, добавил ограничение для входного сигнала (теперь длинна шкалы всегда вписуется в установленное количество блоков), сделал описание.
Есть предложение собрать все замечания и выложить финальный блок.
Вложения
Горизонтальный_индикатор_уровня_для_HD44780_(CODE).ubi
(23.43 КБ) 99 скачиваний

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#31

Сообщение kalobyte » 26.08.2018{, 11:12}

RedSky,
у меня есть комплекс неполноценности, вызванный работой на машине с 48к озу, поэтому я оптимизировал все по максимуму
например _lcd1.write(255); использует адрес 255, где хранится в пзу индикатора полный блок
таким макаром удалось избавиться от 8 байт в озу контроллера и еще несколько байт в пзу

заменил _lcd1.print(" "); на _lcd1.write(32);, это съэкономило еще байта 4 что ли :D
надо было еще убрать переменные из секции декларации, пусть они будут в коде инициализироваться, т.к. после отработки функции данные все равно в индикаторе останутся

я даже думаю, что можно и без переменных обойтись, сегодня еще попробую
вообще библиотека индикатора очень много жрет ресурсов и там используются функции манипуляции выводами, они тоже тормозные и жрут память
почти 3кб ушло только на этот индикатор :shok:

Аватара пользователя
RedSky
Лейтенант
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19.12.2016{, 20:07}
Репутация: 72
Откуда: Днепропетровск
Имя: Алексей

1602 или 0802 свои символы

#32

Сообщение RedSky » 26.08.2018{, 12:40}

Я тоже попробовал оптимизировать) Сделал PROGMEM для массивов, освободилось 32 байта озу, на дисплее артефакты - то пиксели выпадают, то лишние появятся.

MTSnik1
Рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.07.2018{, 17:06}
Репутация: 2
Имя: Timofey

1602 или 0802 свои символы

#33

Сообщение MTSnik1 » 26.08.2018{, 13:10}

Что то не комплектуется блок последний.

Отправлено спустя 33 секунды:
:smile37:

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Насчет предложений, можно добавить вход En?
Вложения
P_20180826_150849.jpg

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#34

Сообщение kalobyte » 26.08.2018{, 13:13}

а как ты читал потом их от туда? это была моя первая идея, но я посмотрел готовые функции и что-то не нашел, гугл показывает слишком много возни по поводу считывания обратно, поэтому я забил
это меню должны так забиваться во флеш, но я еще пока не смотрел,к ак там на самом деле, там есть простой макрос для хранения строк и считывания их

MTSnik1,
выложи проект и какая версия флпрог у тебя? я делал в 1 3 2

MTSnik1
Рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.07.2018{, 17:06}
Репутация: 2
Имя: Timofey

1602 или 0802 свои символы

#35

Сообщение MTSnik1 » 26.08.2018{, 13:23}

Версия 3.1.3 проект простой.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Попробовал сейчас в версии 2.5.1 скомпилировалось.
Вложения
123.flp
(106.55 КБ) 86 скачиваний

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#36

Сообщение kalobyte » 26.08.2018{, 13:36}

MTSnik1,
у тебя индикатор номер 2 стандартный блок, а этот блок ничего не знает о 2х и более индикаторах
зайди в свойства стандартного индикатора, нажми "новый", там будет цифра 1 и 2, выбери 1, и снова выбери пины для подключения
и еще там у тебя 2 блока одинаковых на плате, второй никуда не подключен

MTSnik1
Рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.07.2018{, 17:06}
Репутация: 2
Имя: Timofey

1602 или 0802 свои символы

#37

Сообщение MTSnik1 » 26.08.2018{, 13:43}

Действительно поменял номер дисплея и стало компилироваться. А какие блоки одинаковые? Что то не понял. Кликните носом.

Отправлено спустя 23 секунды:
*ткните

Отправлено спустя 19 минут 54 секунды:
Небольшое видео работы. Думаю кто собирает мп3 плееры заинтересуются. :yes:

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
:smile9:
Вложения
20180826_161624.gif
20180826_161624.gif (488.73 КБ) 987 просмотров

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#38

Сообщение kalobyte » 26.08.2018{, 14:27}

MTSnik1 писал(а):
26.08.2018{, 14:17}
А какие блоки одинаковые?
в твоем проекте за пределами видимости был еще один блок индикатора уровня, просто может ты его случайно перетащил и не заметил, а он там затерялся, а скролбар снизу показывает, что на листе есть что-то за пределами видимого окна и такие неподключенные компоненты могут вызывать сбои или вообще сообщение об ошибке на плате

MTSnik1
Рядовой
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12.07.2018{, 17:06}
Репутация: 2
Имя: Timofey

1602 или 0802 свои символы

#39

Сообщение MTSnik1 » 26.08.2018{, 14:42}

Спасибо.

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

1602 или 0802 свои символы

#40

Сообщение kalobyte » 26.08.2018{, 16:45}

av,
в флпрог есть стандартный компонент в разделе масштабирования, а дополнительные расчеты ведут к большим затратам памяти на операции с запятой
я видел другую реализацию такого индикатора и там был вход в процентах, привязанный к ацп

Ответить

Вернуться в «Начинающим»