Подмешать FLrog в код IDE

Как возможно.

Вопросы от новичков
Ответить
Аватара пользователя
ykamerton
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03.09.2017{, 00:31}
Репутация: 3
Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru

Подмешать FLrog в код IDE

#1

Сообщение ykamerton » 26.06.2018{, 21:54}

Рисую генератор с лампочкой в FLprog, выхожу в программу ide как обычно для компиляции и прошивки, в поле ide виден мой код,
подставляю вниз скопированный любой код программы ide. Почему нет общего кода компиляции, может убрать что нужно...

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 24 секунды:
Интересно почему, и так ошибка компиляции. Опять же создаю проект из генератора и свет диода, компиляция проходит в норме, выделяю скетч, копирую. Создаю другой проект. опять из другого генератора по выходу свет диода и время переключения. открываю в ide,
ниже вставляю копированный первый проект, концовки на них одинаковые, убираю среднюю одну. Но пишет все равно ошибка компиляции.
Не получается скомпилировать два отдельных скетча Flprog соединенные в один..

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Зачем это надо? пробую впихнуть свой скетч FLprog В скетч IDE , скомпилировать их вместе и загнать в контроллер, без всяких библиотек
и пользовательских блоков...

Отправлено спустя 47 минут 39 секунд:
Еще проба, создаю опять скетч из генератора, лампочка, компиляция в норме, копирую его, вставляю копию ниже, меняю выход лампочки и частоту генератора. убираю одну концовку в скетче, оставляю, одну последнюю. Не хочет и так - ошибка компиляции....Выходит что в скетч дописываю еще генератор, но какая разница, почему нет компиляции......

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ладно, тогда объясните другим путем.... Есть готовый скетч в IDE коде, нужно в него дописать, добавить, расширить возможность работы,
но в ide - пешка, могу я как то вписать в него код созданный в FLprog,

pony sonata
Лейтенант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 25.02.2018{, 17:56}
Репутация: 24
Имя: sonata

Подмешать FLrog в код IDE

#2

Сообщение pony sonata » 27.06.2018{, 03:12}

показывайте что вы "обьединяете". просто обьединить 2 "куска кода" нельзя. язык ардуино - виринг имеет свою структуру с обьявлением глобальных/локальных переменных, входов/выхолов, подключением библиотек, начальной инициализацией, основным циклом и функциями.

з.ы. попробую максимально конструктивно описать, почему вам никто не ответил здесь - всегда прикладыайте максимально информации - срин с кодом и ошибкой компилятора или видеоролик что у вас не получается, иначе вам никто не поможет. экстрасенсов тут нету, а ваши знания в этой области не позволят правильно описать проблему, с которой вы столкнулись (пример выше - простыня текста "у меня не получается" и весь вечер ожидание ответа)

Berserker
Рядовой
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17.05.2018{, 16:13}
Репутация: 0
Имя: Александр

Подмешать FLrog в код IDE

#3

Сообщение Berserker » 27.06.2018{, 06:51}

Можешь если правильно добавишь. Setup в секцию setup. Loop{} нужно вставлять между начальной { текс сеча и обезательно закрыть }

Аватара пользователя
Cvazi
Рядовой
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.07.2016{, 14:36}
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Имя: Денис

Подмешать FLrog в код IDE

#4

Сообщение Cvazi » 27.06.2018{, 09:45}

Делаю скетчи для nodemcu v3. В flprod набрасываю потом в IDE вставляю свои строки для связи с Blunk. Всё отлично работает.

Аватара пользователя
ykamerton
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03.09.2017{, 00:31}
Репутация: 3
Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru

Подмешать FLrog в код IDE

#5

Сообщение ykamerton » 27.06.2018{, 12:42}

Berserker писал(а):
27.06.2018{, 06:51}
Можешь если правильно добавишь. Setup в секцию setup. Loop{} нужно вставлять между начальной { текс сеча и обезательно закрыть }
Вот это ответ! Спасибо пиво мое, получилось но пока Blink моргает, таймер не хочет.
СпойлерПоказать
timer.ino
(947 байт) 79 скачиваний
timer.ino
(947 байт) 79 скачиваний
Вложения
Blink_timer.ino
(1.07 КБ) 62 скачивания

Аватара пользователя
kulibinsvv
Лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18.09.2015{, 10:04}
Репутация: 54
Откуда: Омск

Подмешать FLrog в код IDE

#6

Сообщение kulibinsvv » 27.06.2018{, 13:05}

ykamerton, пиво - это, конечно, хорошо! :smile9: Но, лучше нажать на кнопку положительной оценки сообщения (такой кулак с большим пальцем вверх) .
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)

Аватара пользователя
ykamerton
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03.09.2017{, 00:31}
Репутация: 3
Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru

Подмешать FLrog в код IDE

#7

Сообщение ykamerton » 27.06.2018{, 13:36}

Уже жмал дважды. Но не знаю ковырял, ковырял - запустилось, но это получается что просто скетч переписал,
а если громадный проект вставлять, тогда как((((
СпойлерПоказать
Blink_timer_1.ino
(454 байт) 78 скачиваний

pony sonata
Лейтенант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 25.02.2018{, 17:56}
Репутация: 24
Имя: sonata

Подмешать FLrog в код IDE

#8

Сообщение pony sonata » 27.06.2018{, 13:39}

ykamerton писал(а):
27.06.2018{, 12:42}
таймер не хочет.
а ты его попроси ну или предложи чего. мб захочет. если серьезно, то вообще начинай читать, если хочешь использовать виринг. без этого, ты будешь ловить грабли везде и спрашивать неделями то, что можешь за час прочесть - http://arduino.ru/Reference
Изображение

Аватара пользователя
ykamerton
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03.09.2017{, 00:31}
Репутация: 3
Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru

Подмешать FLrog в код IDE

#9

Сообщение ykamerton » 27.06.2018{, 15:41}

kulibinsvv Ну еще спасибо.... все получилось, загнал свой генератор в чужой скетч, все работает,Оказывается все просто,
только за скобками нужно следить (открывать - закрывать команды) Теперь кумекаю как с чужого скетча убрать пин вход аналог
и включить в свой управляющий элемент, внутри контроллера, ибош сохранить, сэкономить пины...
СпойлерПоказать
11_cr.jpg
СпойлерПоказать
шампанское.jpg

Labu559
Лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25.01.2018{, 22:23}
Репутация: 95
Откуда: Bukovyna
Имя: Василий

Подмешать FLrog в код IDE

#10

Сообщение Labu559 » 27.06.2018{, 16:37}

ykamerton писал(а):
27.06.2018{, 15:41}
Оказывается все просто,
только за скобками нужно следить (открывать - закрывать команды)
В Вашем скетче выноваты были не скобки и не метод вставки. К сожаленью Вы не воспользовались ссылкой Ув. pony sonata, - всё проще
смотримПоказать
Delay.png
и читаем здесь. Удачи!
Последний раз редактировалось Labu559 27.06.2018{, 17:10}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 590
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Подмешать FLrog в код IDE

#11

Сообщение Sancho » 27.06.2018{, 17:08}

Дополню ссылку от pony sonata почти аналогичной, но, на будущее, более расширенной.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.

Аватара пользователя
ykamerton
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03.09.2017{, 00:31}
Репутация: 3
Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru

Подмешать FLrog в код IDE

#12

Сообщение ykamerton » 27.06.2018{, 17:49}

Labu559 Sancho Тут ничего нового. это мы знаем. спс

И на транзисторах схему не хочу )))))
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176... :yes:

Аватара пользователя
ykamerton
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03.09.2017{, 00:31}
Репутация: 3
Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru

Подмешать FLrog в код IDE

#13

Сообщение ykamerton » 30.06.2018{, 16:29}

Подмешать подмешал, все в норме оба работают в одном скетче. А вот как связать их внутри, это возможно?
Через пины входов и выходов не интересно..

Ответить

Вернуться в «Начинающим»