bugis33 писал(а):Я предстовлял что, есьть определенный принцып построения, но просмотрев кучу проектов я так и несмог выделить основной принцып построения алгоритма
В сообщении № 19 я Вам примерно расписал структуру управления горелкой и даже сделал начало программы. Алгоритм дальше очень простой. Находясь в каком-то из режимов, нужно всего лишь следить за установленными температурами, за датчиком огня или если нужно за таймером.
Выбросьте все проекты которые насобирали, не забивайте голову и начните с ноля. Сделайте меню под дисплей с установками температур за которыми будете следить, таймера и пр. Я просто еще не сталкивался с меню, я работаю с Nextion, а там все по другому. Так вот сделайте меню и прикрепите к нему переменные, подпишите их, типа
темп. датчик дом или
таймер подачи гранулы и тд. Я вам сделаю полностью первые 2-3 режима, дальше будете дописывать. Там сложного ничего нет.
От Вас нужны следующие переменные (параметры изменяемые в меню)
1. Верхний порог температуры датчика №1
2. Гистерезис датч. №1
3.5.6. -тоже самое по остальным датч. температуры.
7. Чувствительность датчика пламени.
8. Время догрузки гранулы перед розжигом.
9. Время розжига.
10 Время стабилизации
11. Время дожига.
12. Время чистки.
Это минимум с которым есть смысл начинать. Дальше можно добавлять пока у ардуины мозгов не хватит.
И вообще прежде чем начинать у Вас должна быть собрана макетная плата с ардуинкой, всеми датчиками, дисплеем и пр. потому как желаемое в flprog не всегда является действительным. Любое изменение в проекте нужно сразу проверять на макетке. ЭТО ЗАКОН! Иначе потом можно очень долго копать свой проект в поисках проблем.