Страница 1 из 1

подключение 0,96' OLED дисплея

Добавлено: 07.12.2017{, 12:52}
андрей_носов
получайте бесплатный совет как подключить OLED 0,96' дисплей, которого нет в наборе виджетов FLProg.
смысл простой - пишем программу в FLProg с обычным дисплеем, потом компилируем, и в окне IDE Arduino меняем на OLED.
для примера возьмём программу "Hello, world!". создаём программу, компилируем
и вот что получаем в окошке Arduino IDE:

СпойлерПоказать
#include
#include
LiquidCrystal_I2C _lcd1(0x27, 16, 2); //0х27 адрес дисплея
#include
#include
#include // библиотека для дисплеев.
#include // библиотека для дисплея.
#define OLED_RESET 4
Adafruit_SSD1306 display(OLED_RESET);

int _dispTempLength1=0;
boolean _isNeedClearDisp1;
int _disp1oldLength = 0;
void setup()
{
Wire.begin();
delay(10);
_lcd1.init();
_lcd1.backlight();
display.begin(SSD1306_SWITCHCAPVCC, 0x3C); // 0х3С адрес OLED дисплея
display.setTextColor(WHITE);              // Цвет текста.

}
void loop()
{if (_isNeedClearDisp1) {_lcd1.clear(); display.clearDisplay();_isNeedClearDisp1= 0;}
//Плата:1
if (1) {
_dispTempLength1 = (String("Hello, world!")).length();
if (_disp1oldLength > _dispTempLength1) {_isNeedClearDisp1 = 1;}
_disp1oldLength = _dispTempLength1;
_lcd1.setCursor(1, 0);
_lcd1.print(String("Hello, world!"));
display.clearDisplay();         // Очистить буфер(а не дисплей).
display.setTextSize(2);        // Размер текста (2).
display.setCursor(10,30);       // по горизонтали 10,по вертикали 30.
display.println("hello world"); // Печатаем строку.
display.display();          // вывести на дисплей всё вышеперечисленное.

} else {
if (_disp1oldLength > 0) {_isNeedClearDisp1 = 1; _disp1oldLength = 0;}
}
}
то, что здесь выделено синим цветом, удаляете в своей программе,
а выделенное здесь красным цветом копируете и вставляете в свою программу.
повторяю, синее удаляете, на его место красное вставляете.

Советую поэкспериментировать со строчкой
display.setCursor(10,30);       // по горизонтали 10,по вертикали 30.
Это команда выставления курсора в нужное место
Меняя числа в скобках и заново заливая скетч, следите за изменениями на дисплее.
А команда  display.println("hello world"); печатает с того места куда установлен курсор, всё, что расположено в скобках.
Разобравшись с этими двумя командами сможете управлять дисплеем как вам нужно
можно так же менять размер шрифта, например, вместо 2 поставьте 3, и посмотрите.

Да, чуть не забыл, главное, чтобы вы не забыли:
в папку libraries, что в паке ideV2, что в папке FLProg-3_0 вставить два файла-библиотеки:
Adafruit_GFX и Adafruit_SSD1306, которые скачаете сами знаете откуда.

подключение 0,96' OLED дисплея

Добавлено: 07.12.2017{, 13:05}
pan
андрей_носов писал(а):получайте бесплатный совет как подключить OLED 0,96' дисплей
искать пробовали? бесплатный ответ

Добавлено (07.12.2017, 13:05)
---------------------------------------------
новички прям кинутся код править...

и текст под спойлер уберите

подключение 0,96' OLED дисплея

Добавлено: 07.12.2017{, 13:15}
андрей_носов
pan писал(а):искать пробовали?
я всю жизнь в поиске.   
вообще то это песочница - нам непонятны ваши бесплатные ответы.
нам бы пока попроще...

подключение 0,96' OLED дисплея

Добавлено: 07.12.2017{, 13:29}
pan
по моему для новичков гораздо проще готовые блоки чем ковыряние кода.

подключение 0,96' OLED дисплея

Добавлено: 07.12.2017{, 13:31}
андрей_носов
им решать

Хватит перепираться, вам правильно сказали что длинные посты, тем более код надо убирать под спойлер

подключение 0,96' OLED дисплея

Добавлено: 07.12.2017{, 18:08}
Dev1

из рубрики "полезные советы"
Лучше это отправить в рубрику "Через задницу"...