Страница 8 из 8

Электронный редуктор

Добавлено: 28.01.2019{, 21:23}
Sancho
vfv, проект не вижу.
Чего с вариантом 1?

Электронный редуктор

Добавлено: 28.01.2019{, 21:30}
vfv
Я же в личку написал, что ваш последний вариант - работает.
Но мне хочется попробовать и вариант 2, у меня полно двигателей и без тахо.

Электронный редуктор

Добавлено: 29.01.2019{, 09:08}
Sancho
vfv, Вы считаете импульсы одну секунду, потом пид переваривает. потом опять секунду считаете....
Не правильно.
Магниты расположите максимально равномерно между собой, так, что-бы длительность импульсов/пауз была равномерной. Используйте в блоке не подсчёт, а время импульса/паузы для ПИДа,направление работы - уставки, потом настроим.
Задание для пида определите эксперементально, подав выход счётчика(измерителя длительности) на дисплей и макс оборотов на двигатель.

Электронный редуктор

Добавлено: 29.01.2019{, 09:23}
vfv
Магниты расположены максимально равномерно между собой ( 8шт).
Вашу схему сейчас попробую.

Электронный редуктор

Добавлено: 29.01.2019{, 09:26}
Sancho
vfv, Максимальная частота вращения - 120?

Отправлено спустя 12 секунд:
об/мин

Электронный редуктор

Добавлено: 29.01.2019{, 09:39}
vfv
частота вращения , как и в варианте 1, мин. - 5, мак. - 120.

Электронный редуктор

Добавлено: 29.01.2019{, 09:58}
Sancho
Валерий.
При 5 об/мин и 8 импульсах на оборот - 1 период = 1.5 секунду.
И пид.
На сим я с Вами расстаюсь, удачи, дерзайте.

Электронный редуктор

Добавлено: 29.01.2019{, 15:45}
vfv
Вот эта уже рабочая версия. ПИД работает.Применил блок пользователя . Вот только не пойму, этот блок пользователя считывает с одного магнита или со всех восьми и если с одного как заставить считывать с восьми.

Электронный редуктор

Добавлено: 14.02.2019{, 19:47}
vfv
Вариант №3 - Регулятор-стабилизатор скорости с оптическим щелевым датчиком:

Колесо щелевое 20 пазов.jpg
Датчик фотопрерывателя оптический щелевой инфракрасный ITR9608.jpg
Прошу посмотреть плату 3. Всё ли здесь оптимально с выводом сигнала со счётчика на ПИД.

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

Добавлено: 15.02.2019{, 20:30}
vfv
Собрал так:
Снимок.JPG
Двигатель в болтанке. Уставка показывает 7020. Управление 9563. Мощность 100%

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

Добавлено: 16.02.2019{, 08:14}
Sancho
vfv, По скрину больше не работаю. Проекта нет - дерзайте сами.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У Вас пид, наверно как всегда, по выходу 0...100.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это выход ШИМ - он 0...255 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

Добавлено: 16.02.2019{, 09:55}
vfv
Компаратор сделал в железе на LM393.
Актуальный проект ( с расбалансировкой уставки и сигнала - уставка 20, сигнал болтающийся 2540,мощность 0, выход ШИМ установлен 0-255)

Модуль - датчик скорости щелевой, LM393

Добавлено: 16.02.2019{, 10:00}
Sancho
vfv, Настраивайте Пид. Вашего железа нет - тестить только Вам.

Электронный редуктор

Добавлено: 16.02.2019{, 10:34}
vfv
Стало что то настраиватся. Сильно поменялись коэффициенты ПИД. Например Kp изменилось с 0.9 до 0.002. Но надо ещё понастраивать и подобрать коэффициент умножения уставки, он видимо соответствует не совсем числу прорезей (20), а больше подходит 100.

Электронный редуктор

Добавлено: 17.02.2019{, 16:54}
vfv
Рабочая версия: Всё работает.
Однако я случайно заметил, что с оптическим щелевым датчиком , когда двигатель включен, в момент включения и выключения в сеть 220в обычного паяльника( видимо искрение от контактов) происходит кратковременный быстро восстанавливаемый сбой в цепи обратной связи (двигатель дернется несколько раз) , что не происходит с индуктивным тахо и с тахо с датчиком Холла (специально испытал - дёргал паяльник). Защитные конденсаторы стоят и на входе на пин и сразу после щелевого датчика перед компаратором. Двигатель заземлён, конденсатор параллельно щёткам всё как и в других версиях.
Как проскакивает помеха на оптический датчик не могу понять.