Использование микрофона в проектах с FLProg

Использование буззеров, динамиков, микрофонов, МР3 плееров и прочих модулей для звука и музыки и видео, а так-же пользовательских блоков к ним.
Ответить
lin
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.01.2016{, 20:37}
Репутация: 0

Использование микрофона в проектах с FLProg

#1

Сообщение lin » 28.02.2016{, 23:50}

Интересует как реализовать считывание уровня сигнала с микрофона, на просторах нашел скетч.
как сделать это на FLPrrog???

const int analogPin = 0;
 
void setup() {
  Serial.begin(9600);
}
 
void loop() {
  int mn = 1024; 
  int mx = 0;   
  for (int i = 0; i < 10000; ++i) {
    int val = analogRead(analogPin);
    mn = min(mn, val);
    mx = max(mx, val);
  }
 
  Serial.print("m=");
  Serial.print(mn);
  Serial.print(" M=");
  Serial.print(mx);
  Serial.print(" D=");
  Serial.print(mx-mn);
  Serial.println();
}
val

Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 20:25}
Репутация: 334
Имя: Владимир

Использование микрофона в проектах с FLProg

#2

Сообщение rw6cm » 29.02.2016{, 10:14}

lin писал(а):Интересует как реализовать считывание уровня сигнала с микрофона, на просторах нашел скетч.
Думаю вы эту инфу взяли отсюда, и понимаете, что с микрофона амплитуда сигнала очень мала, что бы подавать на аналоговый вход.
Если использовать микрофонный модуль, то подаете на вход,
а дальше, или элементами Max - Min, снимаете значение, или с помощь компараторов, как вам нужно.
Последний раз редактировалось rw6cm 29.02.2016{, 10:16}, всего редактировалось 1 раз.
Win10-64, FLProg (portable)

Ответить

Вернуться в «Звук, музыка и видео»