Перерисовал под них
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Это схематичеое изображение р-канального.Перерисовывать не хотелось.У меня N-канальный
Это схематичеое изображение р-канального.Перерисовывать не хотелось.У меня N-канальный
А греете чем, какая мощность?DanilaWERT писал(а): ↑30.01.2021{, 19:35}SergeyShikal, Да самодельный..Был на промини,сейчас переделываю на есп32.Буду вачдог добавлять и резервное питание..
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот если как здесь сделаю,прокатит?
https://www.youtube.com/watch?v=5hIlXcO7vMU
Можно и надежно,только напряжения БП должно быть больше чем напряжения акб на величину отпирания диодов,для обычных кремниевых ~0.7в, для шоттки ~0.25в, причем при зарядке напруга на акб поднимается до 14.5в, т.е. БП должен быть где-то на 15в.
По идее такой же как и стоял в бесперебойнике, все зависит на сколько отключают свет.... если ИБП помощнее найдете то можно автомобильный АКБ, но сначала его нужно зарядить автомобильной зарядкой, и желательно после каждого отключения электричества так же заряжать. Потом важно! Автомобильные АКБ нельзя разряжать ниже 8,5 - 9 вольт иначе АКБ махом сдохнет(обсыпятся пластины) нужно ставить "тяговый АКБ" .....то же касается и литиевых аккумов .....с ними вообще сложно и опасно - нельзя разряжать ниже 3в и заряжать выше 4.2в....это в двух словах ...надо и ток и напряжение контролировать и т.д. ....нельзя просто взять и подать 12в на аккум....например автомобильный надо заряжать 14.4в и током 0.1С ...поэтому и советую взять ИБП помощнее с дохлым АКБ за копейки и поставить новый родной АКБ ...или даже пару в параллель! + не надо парится с зарядкой - дали свет - пошла зарядка!
Шнур китайский.На 12 вольт сделал.80 ватт.
Со свинцовыми не много ошиблись до 10.8 в разряд- идет сульфатация и свыше 15 в перезаряд осыпание пластинAnydy писал(а): ↑31.01.2021{, 14:16}По идее такой же как и стоял в бесперебойнике, все зависит на сколько отключают свет.... если ИБП помощнее найдете то можно автомобильный АКБ, но сначала его нужно зарядить автомобильной зарядкой, и желательно после каждого отключения электричества так же заряжать. Потом важно! Автомобильные АКБ нельзя разряжать ниже 8,5 - 9 вольт иначе АКБ махом сдохнет(обсыпятся пластины) нужно ставить "тяговый АКБ" .....то же касается и литиевых аккумов .....с ними вообще сложно и опасно - нельзя разряжать ниже 3в и заряжать выше 4.2в....это в двух словах ...надо и ток и напряжение контролировать и т.д. ....нельзя просто взять и подать 12в на аккум....например автомобильный надо заряжать 14.4в и током 0.1С ...поэтому и советую взять ИБП помощнее с дохлым АКБ за копейки и поставить новый родной АКБ ...или даже пару в параллель! + не надо парится с зарядкой - дали свет - пошла зарядка!
вы уже выводили на нем ? маловата мощность.