Настройка часов в Flprog

Использование различных блоков часов
Ответить
vlad56
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.06.2017{, 23:59}
Репутация: 0

Настройка часов в Flprog

#1

Сообщение vlad56 » 13.08.2017{, 15:49}

Я новичок в Flprog. Проблема заключается в том, что при написании программы при установке реального времени через инструменты > установка реального времени нет отображения времени в модуле часов, как я понимаю значит нет связи с модулем по СОМ порту. Модули рабочие. Проверил. В инете нашёл программу с помощью которой загружаю в модуль часов текущее время компьютера, потом проект компилируется и часы работают нормально. Ардуино UNO на СОМ5. Действия выполняю согласно инструкции программы. Пробовал все доступные порты СОМ3; СОМ4; СОМ5. Батарея новая. FLprog 2.5.1. Кто знает подскажите в чём проблема.

Аватара пользователя
kulibinsvv
Лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18.09.2015{, 10:04}
Репутация: 54
Откуда: Омск

Настройка часов в Flprog

#2

Сообщение kulibinsvv » 14.08.2017{, 06:39}

Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)

Labu55
Сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.07.2017{, 12:22}
Репутация: 0

Настройка часов в Flprog

#3

Сообщение Labu55 » 14.08.2017{, 15:22}

vlad56 писал(а):Кто знает подскажите в чём проблема.
Я тоже новичок в 50 лет и пытаюсь освоить то, что надо было ещё лет 30-ть назад. Я тоже намаялся с блоками RTC уйму времени и даже изготовил пружинные экранирующие держатели кварцевых резонаторов DS1307, пытаясь выловить причину сбойности.