rogerwaters писал(а): ↑08.06.2019{, 00:29}
В предложеной Вами схеме от 05.06.2019 используется блок "отправка переменной в UART" с максимальной скоростью 115200.Та же бутылка.
Используется в этом проекте для вывода дополнительной информации в монитор компорта (строки с Serial можно совсем убрать). Посмотрите проект и код. ESP8266 берет эффекты прямо с флеш памяти.
rogerwaters писал(а): ↑07.06.2019{, 16:50}
Ограничение трафика или бутылочное горло Arduino IDE.Программа Glеdiator работает с частотой 921600. Максимально возможная скорость с использованием библиотек Arduino IDE 115200. 921600:115200 =8, т.е. при считывании файла с карты 7/8 информации теряется. Это вы сами можете проверить сравнив яркость и скорость эффектов при прокручивании одинаковых файлов с карты и в Glеdiator.
Интерфейс USART — последовательный универсальный синхронно-асинхронный приемо-передатчик. Передача данных в USART осуществляется через равные промежутки времени. Этот временной промежуток определяется заданной скоростью USART и указывается в бодах (Для символов, которые могут принимать значения, равные только нулю или единице бод эквивалентен битам в секунду). Существует общепринятый ряд стандартных скоростей: 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200, 230400, 460800, 921600 бод.]
rogerwaters писал(а): ↑08.06.2019{, 13:45}
Кроме того #include <SPI.h>. <SPI.h> в Arduino IDE работает на 115200.
Почитайте о SPI в интернете.
SPI (англ. Serial Peripheral Interface, SPI bus — последовательный периферийный интерфейс, шина SPI) — последовательный синхронный стандарт передачи данных в режиме полного дуплекса, предназначенный для обеспечения простого и недорогого высокоскоростного сопряжения микроконтроллеров и периферии. SPI также иногда называют четырёхпроводным (англ. four-wire) интерфейсом.
В отличие от стандартного последовательного порта (англ. standard serial port), SPI является синхронным интерфейсом, в котором любая передача синхронизирована с общим тактовым сигналом, генерируемым ведущим устройством (процессором).