Страница 1 из 1

Подключить обычный выключатель

Добавлено: 21.12.2016{, 09:25}
darcky
Добрый день!
Есть обычный выключатель с фиксированным контактом, который управляет светильником. Планирую подключить их к Ардуино.
Необходимо чтобы при изменении положения кнопки выключателя изменялось состояние светильника. Т.е. например, выключатель выключен, а светильник светит (включен по таймеру например) и когда выключатель включаешь, светильник погаснет.
Подскажите как реализовать данный алгоритм в FLProg

Подключить обычный выключатель

Добавлено: 21.12.2016{, 10:50}
Олег
Неполная задача.
Таймер внешний, или программный. 
Если таймер включен и выключить выключатель, то таймер сбрасывается, или считает дальше? При такой ситуации если выключили выключатель, потом опять включили выключатель и в итоге свет выключится тогда, когда таймер закончит счет.

Подключить обычный выключатель

Добавлено: 21.12.2016{, 14:04}
darcky
таймер для примера указал, это может быть кнопка в андроиде или еще что-нибудь.
Логически представляю что это должно быть 2 ветвления if...then...
Одно проверяет сработал выключатель или нет, второе проверяет светильник включен (тогда выключает его) или выключен (тогда включает).
Можно ли такое ветвление сделать в программе?

Подключить обычный выключатель

Добавлено: 21.12.2016{, 17:38}
VirSpy
Выключатель подключаем на "землю" с подтягивающим резаком на питание. Далее выделяем импульс при включении и импульс при выключении. Ну и далее при наличии одного из импульсов меняем состояние светильника.
Изображение