Страница 2 из 2

Управление двигателем постоянного тока

Добавлено: 02.10.2017{, 19:42}
Sevast
Да, щас работает, но немного странно.
Контакты должны два раза срабатывать для остановки двигателя. Не пойму почему, счетчика ведь нету...
Убрал TT теперь все нормально...

Управление двигателем постоянного тока

Добавлено: 02.10.2017{, 20:02}
fsergei70
Sevast писал(а):Не пойму почему, счетчика ведь нету...
в вашем случае счетчик не нужен, ТТ тригер от первого импульса переключается в 1 от следующего в 0, и т.д. получается что на выходе тригера частота в 2 раза меньше, чем на входе если бы нужно было отключать после нескольких оборотов не равных 2 пришлось бы счетчик прикручивать

Добавлено (02.10.2017, 20:02)
---------------------------------------------
Я ТТ тригер специально поставил ведь вы хотели чтоб было 2 оборота а значит 2 раза контакт разрывается

Управление двигателем постоянного тока

Добавлено: 02.10.2017{, 21:15}
vacz
Sevast писал(а): щас работает, но немного странно.
На ТТ тригере будет давать ошибку. При первом включении будет остановка двигателя после первого импульса.
Попробуйте проект со счетчиком (при условии замыкания контакта на землю).

Управление двигателем постоянного тока

Добавлено: 03.10.2017{, 16:49}
Sevast
vacz писал(а):На ТТ тригере будет давать ошибку. При первом включении будет остановка двигателя после первого импульса.
Да, правильно, так и было.
vacz писал(а):Попробуйте проект со счетчиком (при условии замыкания контакта на землю).
Отлично, то что надо.
Спасибо всем, кто помог!!!!!!!!!!

Управление двигателем постоянного тока

Добавлено: 16.02.2018{, 11:58}
Sevast
Мозги кипят, ни как не могу привязать блок ШД для униполярного 28BYJ-48 5V с остальными модулями.
ШД должен запускаться через каждые 20 секунд и крутиться против часовой пока геркон не сработает 2 раза, остановиться и ждать следующего периуда.