#14
Сообщение
Airis » 13.02.2016{, 16:40}
То какая точка светится определяется обычным калькулятором в режиме программиста. Например,
хотите зажечь диод 1, 4, 8, то в калькуляторе, в режиме бинарных чисел пишите то что хотите отобразит - 10010001, и в результате получаете число 145 в децимальном режиме исчислении. Тоже
самое можно сделать и в самом FLProg. Рисуем точки в блоке MAX7219, а потом в блоке для работе со массивом можно посмотреть кокой децимальном код соответствует соответствующей стоке.
Например,рисуем "сердечко" и получаем что ее код:
1. строка - 0
2. строка - 108
3. строка - 254
4. строка - 254
5. строка - 124
6. строка - 56
7. строка - 16
8. строка - 0
Если данные в матрицу отправлять через стек и блок Poligon, то к полученным данным надо добавить +1 (не знаю почему). То есть - 1, 109, 255, 255, 125, 57, 17, 1. В моем варианте тренд все-таки движется с низу и вверх. Для одной 8х8 матрицы это несущественно (матрицу можно повернуть как надо), но на готовый блоках из нескольких матриц это надо иметь ввиду.
Последний раз редактировалось
Airis 13.02.2016{, 16:43}, всего редактировалось 1 раз.