FLProg, LCD и свои символы

Использование дисплеев и обсуждение пользовательских блоков к ним
Ответить
Аватара пользователя
Kocтик
Рядовой
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07.09.2015{, 23:51}
Репутация: 0

FLProg, LCD и свои символы

#1

Сообщение Kocтик » 08.12.2015{, 10:52}

Вот интересно, как это делают пользователи? И будет ли в будущем такой блок. И если будет то когда? Ну хотя бы приблизительно, ориентировочно.

Аватара пользователя
Kocтик
Рядовой
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07.09.2015{, 23:51}
Репутация: 0

FLProg, LCD и свои символы

#2

Сообщение Kocтик » 09.12.2015{, 19:04}

Вот как делаю, Я.
Вначале рисуем, или как там правильно программу. 
6331498.gif
Вот. Я нарисовал генератор, переключает,аналоговый комутатор который подключает переменные к дисплею.
Эти переменные мы потом подменяем нашими не стандартными символами. Но тут есть несколько условий. Переменная должна быть string и в значении по умолчанию нужно ставить косую и число от 0 до 7
4157501.gif
Потом нажимаем компилировать и получаем код. В этот код вписываем свои знаки
1497488.gif
 Тут две вставочки. Ну вот и всё. Компилируем и радуемся.

Ответить

Вернуться в «Дисплеи и индикаторы»