добрый день всем у меня есть вопрос можно ли зделать на ардуинке чтобы от индукционова датчика увеличивать и уменьшать количество оборотов с регулировкой и с выходом этова сигнала ?
датчик скорости от акпп индикация скорости нужна . мне нада чтобы от етова датчика можно было регулировать больше импульсов и меньше делать вручную и выход етих импульсов
Отправлено спустя 21 минуту 3 секунды:
нужна регулировка импульсов с паметью на последнее отрегулиромое значение
добрый день всем у меня есть вопрос можно ли зделать на ардуинке чтобы от индукционова датчика увеличивать и уменьшать количество оборотов с регулировкой и с выходом этова сигнала ?
нужно регулиравка импульсов и поддержание скорости
Не знаю, наверное это языковой барьер, но сказать, что формулировка непонятна, это ничего не сказать. Или я такой тугой...
Имеем сигнал с индуктивного датчика (важно знать предельную частоту импульсов), хотим регулировать/поддерживать некую скорость (привязка к частоте импульсов датчика?) и хотим регулировать частоту импульсов (каких, для чего, к чему привязка и в каком диапазоне?).
Как говорят умные люди - в правильном вопросе половина ответа.
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
нужно регулиравка импульсов и поддержание скорости
drimer, Вам нужно изучить и использовать ПИД регулятор. Подойдет например штатный.
ПИД регуляторПоказать
ПИД.jpg (43.35 КБ) 1317 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Способ считывания импульсов с датчика, зависит от самого датчика.
Укажите какой у Вас датчик.
Фото, модель, характеристики и т.п.
Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
В самом простом случае проект будет выглядеть так:
Увж. drimer, я не могу вам ответить на личное сообщение, потому как опция получения личных сообщений у вас отключена. В автомануалах бывают образцовые осциллограммы сигналов датчиков. Попытайтесь их найти. Это сильно упростило бы задачу.
А пока вот... Программа добавляет градус, считает время оборотов. Если обороты увеличились, то добавляет еще градус, если уменьшились, то убавляет градус и опять считает. Таким образом вычисляется оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. В теории - чем больше нагрузка, тем меньше градус, т.е. подстраивается под загрузку в лодке.